FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ЭД9

Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне аналогичного ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. Ныне ЭД9Т не выпускается. Электропоезд ЭД9М является аналогом электропоезда ЭД4М, но в отличие от него также предназначен для эксплуатации на маршрутах с переменным током. Внешне, электропоезд ЭД9М не отличается от ЭД4М. Модификация ЭД9М предназначена для пригородных маршрутов, модификация ЭД9МК повышенной комфортности - для экспрессных маршрутов. Также дополнительно был выпущен состав ЭД9Т-3001, состоящий из 10 прицепных вагонов ЭД9 и двух секций электровоза ВЛ80. Эксплуатируется на Горьковской железной дороге.


Технические характеристики (ЭД9М)
Конструктационная скорость, км/ч - 130
Основная составность - 9-ти вагоная по схеме.
Возможные варианты составности поездов - 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Длина электропоезда основной составности, м 198, 6
Длина вагона - nх22, 06
Длина вагона по осям автосцепок, мм - 22056
Ширина вагона, мм - 3522
База вагона, мм - 15000
Ширина дверного проема, мм - 1250
Количество мест для сидения в поезде - 2251

Номинальная вместимость (места для сидений плюс 5 пасс./м2):
в поезде - 2149
в головном - 205
в моторном - 248
в прицепном - 249
Общая часовая мощность тяговых двигателей, кВ - 3520
Удельная мощность тяговых двигателей, кВт/т - 8, 58
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 - 0, 7

 
 
ЭР9ЭР7Донецкая железная дорога увеличила грузооборот на 41%