Локомотивы Ростова » Виды и описания поездов и вагонов » Промышленные электровозы
Промышленные электровозы

Электровоз II-КП4 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в СССР на Новочерскасском электровозостроительном заводе с 1952 по 1956 гг. для обслуживания про ...подробнее ...

1949—1956 ГДР, СССР Электротехнический завод «Ганс Баймлер», НЭВЗ 276 СССР, Россия постоянный, 1500 В (серия IV-КП1), 750 В (серия IV-КП2) 70 км/ч 4×195 кВт (ТЭД ДК- ...подробнее ...

История В начале 1930-х годов на железнодорожных путях крупнейших промышленных предприятий СССР стала внедряться электротяга. Для перевозки руды требовались четырёхосные ...подробнее ...

В 1967 г. на промышленные пути поступили последние четырехосные электровозы ЕЛ2, строительство которых началось на заводе Ганс Баймлер в 1957 г. и продолжалось непрерывно ...подробнее ...

В 1981 г. локомотивостроительный электротехнический завод Ганс Баймлер, расположенный на окраине Берлина в Хеннигсдорфе, начал изготовлять для железнодорожных путей промы ...подробнее ...

Проектирование электровоза постоянного тока типа ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный, первая серия) было закончено на Днепропетровском электровозостроительном заво ...подробнее ...

ЧС11 (17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с напряжением в контактной сети 1, 5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной ...подробнее ...