FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ЕЛ2

В 1967 г. на промышленные пути поступили последние четырехосные электровозы ЕЛ2, строительство которых началось на заводе Ганс Баймлер в 1957 г. и продолжалось непрерывно до 1965 г. включительно.

Как и электровозы ЕЛ1, электровозы ЕЛ2 рассчитаны на работу на постоянном токе напряжением 1500 В.

Электровозы ЕЛ2 имеют кузов с несущей рамой, которая опирается через две центральные опоры на две двухосные тележки. Тележки сварной конструкции с боковинами рам из листовой стали. Сочленение между тележками выполнено по типу сочленения электровоза ВЛ8. Надбуксовые рессоры одной тележки соединены с рамой через цилиндрические пружины; у другой тележки крайние концы рессор соединены с рамой также через цилиндрические пружины, а средние концы связаны между собой листовой рессорой, служащей одновременно балансиром. Общая: длина электровоза по осям автосцепок 13820 мм; расстояние между осями опор 6150 мм; колесная база тележки 2500 мм.

Колесные пары, буксы, зубчатые передачи и тяговые электродвигатели, мотор-компрессоры, быстродействующий выключатель, аккумуляторная батарея электровозов ЕЛ2 точно такие же, как и у электровозов ЕЛ1. Аналогично выполнены также электрические схемы каждой пары тяговых электродвигателей и контроллеры машиниста. Так как количество тяговых электродвигателей у электровозов ЕЛ2 четыре, а не шесть, как у электровозов ЕЛ1, то и число электропневматических контакторов DLS-350 уменьшено с 48 до 32 (16 контакторов на два тяговых электродвигателя).

На электровозах установлены три мотор-компрессора, два мотор-вентилятора для охлаждения тяговых электродвигателей, один мотор-генератор постоянного тока 1500/48 В и кислотная аккумуляторная батарея емкостью 160 А-ч (24 элемента). Предусмотрено применение реостатного и пневматического торможения. На каждой тележке установлено по два тормозных цилиндра, действующих от своего воздухораспределителя.

При часовом режиме локомотив реализует силу тяги 16200 кг и скорость 31, 0 км/ч, при продолжительном режиме — соответственно 12300 кгс и 33, 6 км/ч. Конструкционная скорость 65 км/ч, минимальный радиус кривой 50 м. При реостатном Торможении электровоз может развивать тормозное усилие до 23500 кгс. Вес электровоза 100 тс.

 
 
ЕЛ21ВЖелезнодорожный вокзал Казани