FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Железные дороги » Высокоскоростные магистрали к ЧМ-2018 соединят Москву с Петербургом и Казанью

Высокоскоростные магистрали к ЧМ-2018 соединят Москву с Петербургом и Казанью

Москва, 29 апреля. К чемпионату мира по футболу 2018 года в России будут построены два участка высокоскоростных магистралей: Москва – Петербург и Москва – Нижний Новгород – Казань. Об этом в своем блоге сообщил глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«Российские железные дороги» к середине мая завершат работу над концепцией организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Глава РЖД в своем блоге написал, что к этому времени

Будут реализованы два высокоскоростных проекта: Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород – Казань. Поезда на этих участках будут развивать скорость до 300-400 км/ч. Ранее планировалось, что высокоскоростных трассы будет три – еще одну ветку РЖД собирались строить до Екатеринбурга.

Скоростное движение (до 200 км/ч) будет запущено на направлениях Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер, Москва – Ярославль, а также в сообщении с Западной Европой и Украиной. Здесь также требуется не только модернизация инфраструктуры, но и строительство дополнительных главных путей, пишет глава РЖД.

На некоторых участках также планируется организовать ускоренное движение пассажирских поездов с повышением маршрутных скоростей до 70-90 км/ч.

Помимо этого, ОАО «РЖД» предложит организовать в городах, где будут проводиться матчи, интермодальные перевозки «аэропорт-город». «Где-то они уже существует, но требуют расширения, а где-то придется строить все с нуля», - пишет Якунин.

Автор блога подчеркивает, что на такие инфраструктурные проекты нужны средства, и прежде всего государственные. «Так работает весь мир, но именно по этому пункту даже меня, «клинического» оптимиста человека, после заявлений некоторых важных чиновников о том, что тарифы РЖД нельзя повышать, а на компенсацию регулирования деньги давать тоже нельзя, посещают пессимистические чувства», - не удержался от оценок глава РЖД.
 
 
Высокоскоростная магистраль между Петербургом и Москвой обойдется 1,2 трлн. рублейЗавершен ремонт железнодорожной станции «Пикалево-1»Авария на железнодорожном переезде в Подмосковье вызвала задержку электричек