Локомотивы Ростова » Вагоностроительные заводы в России » Вагоностроительные заводы » Тверской вагоностроительный завод
Тверской вагоностроительный завод
Более пятидесяти лет Тверской вагоностроительный завод производит пассажирские вагоны для российских железных дорог. Конструкция вагона непрерывно усовершенствуется, хотя внешний вид и не меняется.Началось производство в 1951 г. Вагоны были с «унифицированной» конструкцией кузова, а по таким же чертежам на территории ГДР завод «Аммендорф» осваивал производство купейных вагонов, а багажные и почтовые вагоны выпускал Ленинградский завод им. Егорова.
В 1955 г вагоны приобрели тележку типа ЦМВ с роликовыми буксами, с помощью которых можно была отказать от обслуживания буксовых узлов. Благодаря новой тележке можно было разгонять вагоны до скорости 145 км в час.
Уже в 1959 г вагоностроители г. Твери изучили производство сложнейшего пассажирских вагонов – вагонов пригородных поездов. С 1959 по 1969 г в Твери было изготовлено около 4552 вагона электропоездов.
Партия скоростных вагонов, которые двигались по линии Москва-Ленинград со скорость до 160 км/ч, были изготовлены в 1965 г.
В начале 1970 г был производен уникальный состав вагонов «Русская Тройка», которая позволяла разгоняться до 200 км/ч. Однако, серийное производство было не востребовано, потому что в то время в СССР отсутствовали локомотивы с нужными скоростными характеристиками.
На заводе все время усовершенствовалось производство цельнометаллического плацкартного вагона. Первые вагоны, которые имели комбинированное отопление, были изготовлены в 1975 г. Теперь для отопления вагона нужно было только включить электроотопление. В вагонах, выпущенных в 70-х годах, стали применять новые отделочные материалы. Практичную отделку из пластика цветного использовали для стен вагона, в конструкции вместо дерева стали применять элементы со сплавом алюминия. Такие вагоны выпускались до 90-х годов.
В 90-е годы появилась необходимость в замещении вагонов купейных из ГДР в связи с распадом СЭВ. И уже в 91-ом году тверские строители вагонов производили вагоны с четырехместным купе.
Сегодня вагоностроительный завод в Твери – основной поставщик пассажирских железнодорожных вагонов в России и странах СНГ. За полвека в производство внедрено большое количество видов вагонов, которые способны удовлетворить самого требовательного эксплуатационника или пассажира.
Высоконадежный способ похудания ксеникал отзывы врачей.