FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Железные дороги » Устройство для уборки негодных деревянных шпал с откосов насыпей

Устройство для уборки негодных деревянных шпал с откосов насыпей

В Сосногорской дистанции пути создали устройство для уборки негодных деревянных шпал с откосов насыпей

Машина состоит из переоборудованного прицепа к дрезине, на котором установлен подъёмный механизм с двигателем от бензопилы и приводом от электрического сверлильного станка.

Машина позволяет с минимальными затратами собирать старые шпалы с откосов и вывозить их в места складирования и утилизации. Обслуживает её бригада из трёх монтёров пути, один из которых имеет удостоверение стропальщика. Каждую шпалу зацепляют тросом и укладывают на тележку с помощью подъёмного механизма. Заполнив тележку, бригада подталкивает её по рельсам до места выгрузки.

За одну поездку можно вывезти 13 шпал, а за день средняя выработка бригады при использовании устройства составляет 300 шпал. При этом расходуется всего не более четырёх литров топлива.

Устройство применяется на малодеятельном участке Сосногорск – Троицко-Печорск, где проблема вывоза с перегонов отслуживших шпал стоит весьма остро из-за малочисленности путевых бригад.

Убирать же заменённые шпалы кранами на железнодорожном ходу – слишком дорогое удовольствие для убыточной линии. Старые шпалы годами копятся на откосах высоких насыпей, что, во-первых, не эстетично, а во-вторых, затрудняет пропуск паводковых и ливневых вод, а также отвод воды от тела насыпи. В результате откосы переувлажняются, что угрожает безопасности движения поездов.

Эксплуатация средств малой механизации сэкономит дороге порядка 240 тыс. руб. ежегодно за счёт повышения производительности труда.

В дистанции подсчитали, что регулярное применение двух таких устройств позволит к 2015 году полностью очистить линию Сосногорск – Троицко-Печорск от негодных шпал. Сосногорские путейцы уверены, что использовать их машину можно на любых участках сети.

Примечание:
На участке Сосногорск – Троицко-Печорск протяжённостью 162 км общее количество лежащих в пути деревянных шпал – 161 тыс. штук. Если шпалы не вывозить, то к 2015 году на откосах участка скопится более 290 тыс. негодных шпал.
 
 
В Ленобласти на ремонт закрываются три железнодорожных переездаИтоги работ по ремонту пути на Московской железной дорогеНа Ленинградском вокзале Москвы начала работать зона досмотра багажа пассажиров