FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Вокзалы » На Ленинградском вокзале Москвы начала работать зона досмотра багажа пассажиров "Сапсана"

На Ленинградском вокзале Москвы начала работать зона досмотра багажа пассажиров "Сапсана"

В рамках мероприятий по реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте дирекцией железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "РЖД") запущен пилотный проект по организации досмотровых процедур пассажиров и багажа на маршруте скоростного сообщения Москва - Санкт-Петербург. Об этом говорится в сообщении РЖД.

С 4 апреля на Ленинградском вокзале Москвы у выходов на платформу для посадки и высадки пассажиров поездов "Сапсан" установлены павильоны со специальным оборудованием, позволяющим осуществлять бесконтактную проверку багажа и ручной клади пассажиров.

Комплексы досмотрового оборудования включают: аппаратуру радиационного контроля с функцией видеонаблюдения, стационарный многозонный металлообнаружитель, портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ, портативную рентгено-телевизионную установку, стационарную сканирующую установку для досмотра багажа конвейерного типа, ручной металлоискатель.

На этапе пилотного проекта будет осуществляться выборочный досмотр пассажиров.

"Нами подготовлены предложения в сфере обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, которые необходимо законодательно закрепить. В частности, РЖД предлагают разработать регламент взаимодействия по организации досмотровых процедур между дирекцией железнодорожных вокзалов и соответствующим структурным подразделением МВД", - пояснил начальник дирекции железнодорожных вокзалов - филиала РЖД Сергей Абрамов, цитируемый в сообщении.

На Московском вокзале Санкт-Петербурга подобная досмотровая зона будет введена в эксплуатацию 6 апреля.

В связи с введением процедуры досмотра дирекция железнодорожных вокзалов просит граждан, пользующихся услугами высокоскоростного поезда "Сапсан", прибывать на вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга заблаговременно.

Для обеспечения охраны пассажиров, а также свыше 5 тыс. наиболее важных объектов транспортной инфраструктуры компанией ежегодно из собственных ресурсов выделяется свыше 12 млрд руб.

На оснащение объектов техническими средствами охраны в 2010 году было затрачено около 4.5 млрд руб. Кроме того, учитывая возросшие требования к обеспечению безопасности, ежегодно выделяется 250-300 млн руб. на модернизацию ранее установленных систем охраны.

Для повышения уровня безопасности внеклассные вокзальные комплексы и вокзалы 1 класса (41 вокзал), а также около 90% вокзалов 2-го класса оснащены системами телевизионного наблюдения с возможностью передачи информации в дежурные части органов внутренних дел. Ведется работа по оборудованию такими системами вокзалов 3-го класса.

В I квартале текущего года в рамках реализации поручения Президента РФ по усилению антитеррористической защищённости вокзальных комплексов, РЖД было затрачено 1.5 млрд руб. на приобретение и установку 180 металлодетекторов.

В 2010 году с вокзалов и остановочных пунктов РЖД было отправлено более 950 млн пассажиров. В среднем в сутки отправляется свыше 2.5 млн человек.

ОАО "Российские железные дороги" создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.

По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль РЖД по РСБУ за январь-сентябрь 2010 года выросла в 2 раза до 69.67 млрд руб. с 35.141 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 15% до 892.598 млрд руб. с 777.748 млрд руб., валовая прибыль - в 2 раза до 102.258 млрд руб. с 46.204 млрд руб., прибыль до налогообложения - в 1.5 раза до 106.608 млрд руб. с 69.89 млрд руб.

Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие 2010 года выросла в 5 раз до 110.49 млрд руб.
 
 
На вокзале Екатеринбурга изъяли героинВ Екатеринбурге появится новаторский вокзалВ Удмуртии локомотив на переезде протаранил легковушку