Локомотивы Ростова » Виды и описания поездов и вагонов » Электропоезда постоянного тока
Электропоезда постоянного тока
СЭлектропоезд С — ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 года. Название серии говорит о том, что электропоезда соз ...подробнее ...
СЭлектропоезд С — ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 года. Название серии говорит о том, что электропоезда соз ...подробнее ...
СНДля повышения скорости движения пригородных поездов с моторвагонной тягой и перехода на более совершенную конструкцию ходовых частей, подвески тяговых электродвигателей и ...подробнее ...
ЭД2ТЕще в начале 80-х годов на Демиховском машиностроительном заводе было решено начать производство электропоездов, аналогичных поездам Рижского вагоностроительного завода. ...подробнее ...
ЭД4Электропоезд ЭД4 — Электропоезд Демиховский, четвертая модификация — серия российских электропоездов постоянного тока, выпускающихся с 1997 года на Демиховском машиностро ...подробнее ...
ЭМ167Электропоезд ЭМ167 (Baureihe ET/EB 167 — обозначение принятое DRG с 1941 г.), более поздние обозначения: Baureihe 277/877 (по классификации DR), Baureihe 477/877 (по клас ...подробнее ...
ЭМ167Электропоезд ЭМ167 (Baureihe ET/EB 167 — обозначение принятое DRG с 1941 г.), более поздние обозначения: Baureihe 277/877 (по классификации DR), Baureihe 477/877 (по клас ...подробнее ...
ЭМ167Электропоезд ЭМ167 (Baureihe ET/EB 167 — обозначение принятое DRG с 1941 г.), более поздние обозначения: Baureihe 277/877 (по классификации DR), Baureihe 477/877 (по клас ...подробнее ...
ЭПЛ2ТЭлектропоезд мощностью 4х960 кВт (4х1305, 6 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контакт ...подробнее ...
ЭР1Господствовавшие на участках постоянного тока до середины пятидесятых годов электросекции CР3 стали к этому времени препятствовать росту среднетехнических скоростей в при ...подробнее ...
ЭР10В конце 1960 г. Рижским вагоностроительным заводом, строившим моторные вагоны, Калининским вагоностроительным заводом, строившим прицепные вагоны, и Рижским электромашино ...подробнее ...
ЭР2С 1962 г. Рижский и Калининский вагоностроительные заводы вместо электропоездов ЭР1 начали выпускать электропоезда ЭР2, вагоны которых имеют подножки и приспособлены Для ...подробнее ...
ЭР200Уменьшить время хода пассажирских поездов между Москвой и Ленинградом для приспосабливаемой под скоростное движение наиболее прямой в Советском Союзе линии было решено н ...подробнее ...
ЭР22В 1966—1968 гг. Рижский вагоностроительный завод продолжал выпуск восьмивагонных электропоездов ЭР22, состоящих из двух четырехвагонных, могущих самостоятельно эксплуати ...подробнее ...
ЭР2РЧастые остановки и высокое соотношение между сцепным и полным весом пригородных поездов создают условия для применения на этом виде подвижного состава рекуперативного тор ...подробнее ...
ЭР2ТЭлектропоезд ЭР2Т — пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением. В силу роста объёмов пригородных пассажирских перевозок Рижский ваго ...подробнее ...
ЭР6Используя опыт постройки и испытаний электропоезда с моторными вагонами PC, Рижские вагоностроительный и электромашиностроительный заводы построили в 1959г. десятивагонны ...подробнее ...
ЭТ2По инициативе РАО "ВСМ" на Торжокском вагоностроительном заводе (АО "ТВЗ") в Тверской области был организован выпуск электропоездов постоянного тока. К разработке констру ...подробнее ...

