FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТЭ114

ТЭ114 — тепловоз с электропередачей, грузопассажирский, спроектирован из расчета его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от -15 до +50 °C, с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропического климата.

Кузов тепловоза имеет раму по типу рамы тепловоза ТЭ109. В нижней части рамы расположен топливный бак с нишами для аккумуляторной батареи. Тележки бесчелюстного типа, одинаковые по конструкции с тележками тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116.

На тепловозе установлен 16-цилиндровый дизель 3-5Д49Т2 (16ЧН 26/26), имеющий такие же размеры, как и дизель 1А-5Д49 тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116, но рассчитанный на номинальную мощность 2800 л.с. при частоте вращения, вала 1000 об/мин. Дизель приводит во вращение якорь тягового генератора ГС-501АТ, выполненного для работы в тропических условиях. Смонтированные вместе дизель и тяговый генератор имеют обозначение установки 3-9ДГ. Для преобразования переменного трехфазного тока в постоянный служит выпрямительная установка УВКТ-4Т, выполненная на кремниевых лавинных вентилях ВЛ200-8. На тепловозе установлены тяговые электродвигатели ЭД-118Т, отличающиеся от электродвигателей ЭД-118 тепловозов 2ТЭ10В применением некоторых материалов, рассчитанных на работу в жарком климате. Редуктор имеет передаточное отношение 17:75=1:4, 412. Тепловоз имеет реостатное торможение с мощностью тормозных резисторов в 1300 кВт.

Технические характеристики:
Род службы — грузопассажирский
Осевая формула — 3О−3О
Ширина колеи, мм — 1435, 1520
Мощность, кВт — 1800
Масса, т — 120
Конструкционная скорость, км/ч — 100
Длина, мм — 17 550

Модификации:
ТЭ114И — строился на экспорт для Иракских железных дорог. Предназначен для работы на железных дорогах с шириной колеи 1435 мм в странах с сухим тропическим климатом и высокой запыленностью воздуха. Выполнен односекционным с двумя кабинами управления, с возможностью работы по системе двух единиц. Тепловоз оснащён эффективной системой охлаждения, влагостойкой изоляцией, антикоррозийным покрытием и специальной системой очистки воздуха, может работать при температуре окружающего воздуха от -10 до +55 °C.

Технические характеристики:
Род службы — грузопассажирский
Осевая формула — 3О−3О
Ширина колеи, мм — 1435, 1520
Мощность, кВт — 1800
Масса, т — 120
Конструкционная скорость, км/ч — 140
Длина, мм — 19 600

ТЭ114Е — строились на экспорт в Египет.

ТЭ114С — строились на экспорт в Сирию под серией LDE-2800.

ТЭ114К — строились на экспорт на Кубу.

ТЭ114ГВ — строились на экспорт на Гвинею.

ТЭ114П — исполнение для нужд промышленности.

Источник: http://railwayphotoreview.blogspot.com/
 
 
ТЭ109ТЭ120ТЭ1