Локомотивы Ростова » Виды и описания поездов и вагонов » Магистральные электровозы
Магистральные электровозы
![2ЭЛ5](/pics/pic_35.png)
Электровоз 2ЕЛ5 предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 ...подробнее ...
![2ЭС4К](/pics/pic_44.png)
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой ...подробнее ...
![2ЭС6 “Синара”](/pics/pic_33.png)
Электровоз 2ЭС6 "Синара" – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями - уральс ...подробнее ...
![KZ4A](/pics/pic_34.png)
Электровоз KZ4A — казахстанский пассажирский электровоз переменного тока.История В 2001 году АО «НК „Казахстанские железные дороги“» объявила тендер на приобретение пасса ...подробнее ...
![ВЛ10](/pics/pic_19.png)
Электровоз ВЛ-(Владимир ленин)10 (первоначальное обозначение — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбил ...подробнее ...
![ВЛ11](/pics/pic_32.png)
Восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ10 имеют общую силовую цепь тяговых электродвигателей для обеих секций. Поэтому необходимое увеличение силы тяги возможно только ...подробнее ...
![ВЛ15](/pics/pic_6.png)
Взамен восьмиосных электровозов ВЛ10 и их разновидностей первоначально (1977—1980 гг.) предполагалось изготавливать также восьмиосные электровозы, но с опорно-рамным под ...подробнее ...
![ВЛ19](/pics/pic_58.png)
Электровоз ВЛ19 (до 1938 года — ВЛ — «Владимир Ленин», 19 — нагрузка от движущих осей на рельсы в тс) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного т ...подробнее ...
![ВЛ22](/pics/pic_57.png)
Электровоз ВЛ22 — советский электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», тип 22.ВЛ22 Первые электровозы серии ВЛ22 довоенной постройки.История В 1930-х годах необходимос ...подробнее ...
![ВЛ23](/pics/pic_70.png)
Выпускаемые Новочеркасским электровозостроительным заводом шестиосные электровозы ВЛ22М, конструкция которых была разработана в начале 30-х годов специально для обслужива ...подробнее ...
![ВЛ40](/pics/pic_55.png)
В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велосв проектирование четырехосных электровозов переменного тока для обслуживания пасс ...подробнее ...
![ВЛ60](/pics/pic_1.png)
Электровоз ВЛ60 — советский электровоз переменного тока «Владимир Ленин», тип 60.ИсторияОпытные электровозы Н6О Положительной опыт эксплуатации электровозов серии ВЛ61 по ...подробнее ...
![ВЛ61](/pics/pic_14.png)
Электровоз ВЛ61 (до января 1963 название НО — Новочеркасский Однофазный) — грузовой опытный магистральный электровоз переменного тока.История появления электровоза В 1955 ...подробнее ...
![ВЛ65](/pics/pic_66.png)
ВЛ65 — шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) ...подробнее ...
![ВЛ8](/pics/pic_25.png)
Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин, 8-осный) — магистральный электровоз постоянного тока с осёвой формулой 2(20+20) выпускавшийся с 1953 по 1967 год.Причина создания электрово ...подробнее ...
![ВЛ80](/pics/pic_25.png)
Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми ло ...подробнее ...
![ВЛ81](/pics/pic_38.png)
Кузов электровоза ВЛ81 выполнен по типу кузова электровоза ВЛ80Т с изменениями, связанными с подвешиванием тяговых электродвигателей и применением некоторых новых типов ...подробнее ...
![ВЛ82](/pics/pic_51.png)
Применение для электрификации железных дорог двух систем тока — переменного 25 кВ и постоянного 3000 В — неизбежно привело к созданию пунктов стыкования этих систем- Пер ...подробнее ...
![ВЛ83](/pics/pic_64.png)
Электровоз ВЛ83 — опытный советский грузовой магистральный электровоз переменного тока с вентильными тяговыми электродвигателями, имевших опорно-рамное продвешивание, а т ...подробнее ...
![ВЛ85](/pics/pic_12.png)
Вплоть до начала XIX века уголь и руду с шахт и рудников вывозили по чугунным рельсам. Груженые и порожние вагоны передвигались лошадьми. Первыми локомотивами были парово ...подробнее ...
![ДС3](/pics/pic_18.png)
Электровоз ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens. Электровоз разработан как универсальный ...подробнее ...
![ДЭ1](/pics/pic_74.png)
Электровоз ДЭ1 — электровоз постоянного тока, производившийся на Днепропетровском электровозостроительном заводе для нужд железнодорожного транспорта Украины. В 1990-е го ...подробнее ...
![ОР22](/pics/pic_53.png)
Электровоз ОР22 (однофазный с ртутным выпрямителем, 22 — нагрузка от колёсных пар на рельсы, в тоннах) — самый первый в СССР электровоз переменного тока. Принципиальная с ...подробнее ...
![ПБ21](/pics/pic_30.png)
Для обслуживания пассажирских поездов на электрифицированных участках Локомотиво-проект (механическая часть) и завод "Динамо" (электрическое оборудование и его монтаж) сп ...подробнее ...
![СК](/pics/pic_14.png)
Разновидности: одна разновидностьЭпоха: II-IIIПринадлежность: СЖДФирма-производитель: Алексей МурашовГод начала производства: 2008Описание моделиМодель электровоза СК-04 ...подробнее ...
![Ф](/pics/pic_33.png)
Чтобы быстрее накопить опыт по эксплуатации электровозов переменного тока напряжением 25 кв и сопоставить различные конструкции отдельных устройств и оборудования этих л ...подробнее ...
![ЧС1](/pics/pic_44.png)
Пассажирские поезда на линиях, электрифицированных на постоянном токе до 1957 г., обслуживались электровозами ВЛ22М, ВЛ22 и ВЛ19, которые как по своим тяговым характерис ...подробнее ...
![ЧС2](/pics/pic_57.png)
На железные дороги Советского Союза в 1966 и 1968—1973 гг. продолжали поступать шестиосные пассажирские электровозы ЧС2, которые начали строиться чехословацкими заводами ...подробнее ...
![ЧС200](/pics/pic_45.png)
Цифра 200 после буквенной части обозначения серии электровоза указывает, что максимальная скорость локомотива в эксплуатации равна 200 км/ч. С такой скоростью электровоз ...подробнее ...
![ЧС3](/pics/pic_70.png)
ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС3 (29Е) — 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе ?koda в Пльзене. Осева ...подробнее ...