FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТГМ9

Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ9

Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ9 разработан по заказу Министерства чёрной металлургии СССР и предназначался для замены тепловозов ТГМ4. На нём установлен дизель 3А-6Д49 Пензенского завода, менее форсированый чем дизель 3А-6Д49 для тепловозов ТГМ6а. При частоте вращения вала в 810 об/мин дизель развивает мощность в 750 л.с. Это позволяет увеличить его моторесурс вдвое, по сравнению с дизелями для ТГМ6а, а также несколько лучшие тяговые характеристики ( лучшее соотношение мощности и силы тяги при доведении сцепной массы до 90т и снижении мощности дизеля).

На тепловозе ТГМ9 применены однорежимная силовая гидропередача (вместо поездного и маневрового режимов имеется один средний режим, компрессор производительностью 5 м3/мин, главный резервуар с увеличенным до 1, 26 м3 объёмом. Более мощный компрессор обеспечивает хорошее управление разгрузкой думпкаров.

Масса тепловоза 72-80т, сила длительного режима тяги при скорости 9 км/ч 157 кН (16000тс); конструкционная скорость 40 км/ч; минимальный радиус кривых 40 метров.

 
 
ЧМЭ2ТЭМ3Высший арбитражный суд: РЖД имеет право включать в стоимость билета постельное белье