FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТГ16

В 1967 г. Людиновский тепловозостроительный завод построил по разработанному конструкторами этого предприятия проекту два первых двухсекционных восьмиосных тепловоза ТГ16. Один из них № 001 (этот тепловоз получил обозначение ТГ20) имел тележки с колесами диаметром 1050 мм и был приспособлен для работы на колее 1520 мм, второй №002 был выпущен на тележках с колесами диаметром 950 мм, более низким расположением автосцепки — для Южно-Сахалинской линии Дальневосточной железной дороги (для колеи 1067 мм).



Кузов секции тепловоза имеет сварную раму, на которой расположены кабина машиниста, машинное помещение и помещение для вспомогательного оборудования. Часть кузова, где установлены машины, выполнена в виде каркаса ферменно-раскосного типа, обшитого листовой сталью. Рама кузова каждой секции опирается на две двухосные тележки, на каждую тележку через четыре скользящие опоры. Горизонтальные силы на тележку от кузова передаются через центральный шкворень. Рама тележки выполнена из двух боковин, связанных шкворневой и двумя концевыми балками. Рессорное подвешивание состоит из надбуксовых балансиров, связанных подвесками с продольными листовыми рессорами — балансирами и крайними цилиндрическими пружинами. Рама тележки опирается на листовые рессоры через цилиндрические пружины. Статический прогиб рессорного подвешивания 100 мм. Длина секции тепловоза по осям автосцепок 15 450 мм, общая колесная база секции 11 250 мм, колесная база тележки 2100 мм.



В каждой секции тепловоза установлено по два дизеля М756А, т. е. такого же типа, как и на тепловозе ТГ102к-202; применены одинаковые с ним и гидропередачи УГП-1000, но расположенные не над тележками, а под кузовом между тележками. От гидропередачи вращающий момент на колесные пары передается через карданные валы и осевые редукторы с передаточным отношением (26:31)•(18:64) = 1:4, 24 (тепловоз №001).



В каждой секции тепловоза установлен компрессор ПК-35, вспомогательный генератор КГ-12, 5К и аккумуляторная батарея 32ТН-450.



Сила тяги тепловоза при продолжительном режиме и скорости: 20 км/ч 2X14 000 кгс, конструкционная скорость 98 км/ч (для тепловоза №001).


Служебный вес тепловоза № 001 2X76 тс, запас топлива 2Х3400 кг, масла для гидропередачи 2 X 640 кг, масла для дизеля 2X350 кг, воды 2X890 кг и песка 2X 800 кг. Тепловоз ТГ20-001 был направлен для работы в депо Ленинград-Витебский Октябрьской дороги. Людиновский завод построил еще несколько тепловозов ТГ16 для колеи 1520 мм. Уникальная фотоэпиляция цены по тибетской.

 
 
ТУ3ТУ4Курский жд вокзал