FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » ОАО «Российские железные дороги»

ОАО «Российские железные дороги»

В последнее время железнодорожная отрасль очень хорошо финансируется, хотя РЖД и получает большую порцию критики, порой очень заслуженной. Не стоит забывать, что ОАО «Российские железные дороги» - это локомотив развития всей российской промышленной отрасли.

Железнодорожный транспорт покорят все новые горизонты, грузопоток и пассажиропоток стабильно увеличивается, уже существующие предприятия не справляются с увеличением спроса на перевозки. Таким образом, развивается вагоностроение, недавно запустили Тихвинский вагоностроительный завод, а также новый завод по выпуску локомотивов на Урале.

По заказам РЖД работают множества предприятий нашей страны, но производительной мощности все же не хватает, так как назрела необходимость срочной замены подвижного состава на всех дорогах, так как износ техники достигает критических показателей, уже давно перевалил за 50%.

Кроме открытия новых заводов, полным ходом идет и восстановление наследия советских времен. Хорошим примером может послужить Новочеркаский электровозостроительный завод, который почти развалили в 90х. К счастью, в 2000г. завод попал под крыло ж/д гиганта Трансмашхолдинг, и ситуация начала улучшаться. Конечно, пока завод еще не работает на полную мощность, как это было в 80-е, планируется, что в 2015г. завод будет выпускать более 300 локомотивов в год.

В общем, сейчас ОАО «Российские железные дороги» на гребне волны, и сдавать позиции никто не собирается. Нужно многое построить и восстановить после «свободных 90х», но работа кипит, уже многое сделано, а что-то только предстоит. Безусловно, по внедрению новейших разработок и модернизации техники, ее автоматизации, наша страна значительно отстает от своих западных конкурентов, но наш локомотив упрямо идет вперед, наращивая обороты, так что будущее за нами.

Конечно, у РЖД есть враги и конкуренты, которые пытаются ставить палки в колеса. Но правительство понимает, что данная сфера не просто тянет всю промышленность, но и обеспечивает рабочими местами огромное число людей, что было особо ощутимо в условиях кризиса. Чтобы запустить в эксплуатацию один локомотив, необходимо помощь многих предприятий, специализирующихся в разных сферах
 
 
Железнодорожный транспортПлюсы реформы РЖД для пассажировЖелезнодорожные вагоны