FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

Плюсы реформы РЖД для пассажиров

В настоящее время РЖД не ругает только ленивый: старые вагоны, кондиционер не работает… но все же железнодорожный транспорт остается очень популярным, пассажиропоток увеличивается с каждым годом.

Настоящая компания переживала и лучшие и худшие времена, напомню, что в советское время она финансировалась государством, а сейчас РЖД пытается выстроить надежный механизм, который будет работать как часы. Реформа коснулась многих сфер, это и обслуживание, кадровый состав, обновление и модернизация подвижного состава и т.д. Уже сейчас пассажиры отмечают положительные изменения. В ближайшее время планируется запустить продажу ж/д билетов через специальные автоматы, экспериментальные образцы уже введены в эксплуатацию на некоторых вокзалах.

РЖД стремится повысить качество предоставляемых услуг, так был запущен уникальный проект «свадебный поезд», где будет два вагона-ресторана, вагон-церковь, вагон для отдыха и вагон для разнообразных мероприятий. Уже в июне этого года запланировано первое бракосочетание в таком необычном месте. Стоить отметить, что позволить такую роскошь сможет далеко не обычный человек, так как стоимость торжества от 100 тысяч до 1 миллиона рублей.

Многие уже оцени по достоинству введенное в прошлом году новшество, разделение купе на женское, мужское, смешанное и семейное. Главный плюс данной услуги, что она не требует дополнительной оплаты.

Также огромные надежды возлагаются на новые шестиместные купейные вагоны, это способ снизить стоимость билетов на купейные вагоны. Такая практика уже хорошо зарекомендовала себя в Европе. В купе с каждой стороны располагаются по три кушетки друг на другом, на 2й и 3й ярус ведет специальная лестница. Такие вагоны в будущем смогут заменить плацкарт, так как стоимость билетов будет практически равной. Выпуск вагонов планируется в Тверском вагоностроительном заводе.

Учитывая опыт европейских пассажирских перевозок, РЖД решили увеличить число сидячих мест. Состояние экономики нашей страны на настоящий момент складывается так, что даже билет в плацкартный вагон для части населения не по карману. В цивилизованной Европе сидячие вагоны – это далеко не редкость, даже на маршрутах, длящихся 15-18 часов. Таким образом, РЖД печется о всех слоях населения с разным уровнем достатка, чтобы железнодорожный транспорт был для всех доступен. Хотя выдержать даже 12 часов в сидячем вагоне сложно для самых стойких, но если материальное благополучие оставляет желать лучшего, приходится жертвовать комфортом.

 
 
ОАО «Российские железные дороги»ОАО «РЖД»: Мы меняемся для вас!Железнодорожный транспорт