FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

Красноярская Железная Дорога

Красноярская магистраль проходит по четырем крупным регионам России – Красноярскому краю, Республике Хакасия, Кемеровской и Иркутской областям. В экономической инфраструктуре Красноярского края предприятие занимает одно из ведущих мест. Дорога обеспечивает потребности грузоотправителей и населения в грузовых и пассажирских перевозках в полном объеме.

Сегодня Красноярская железная дорога является одной из немногих погрузочных дорог России. В среднем, железнодорожным транспортом здесь перевозится до 80% грузов. Услугами железной дороги ежегодно пользуется более 12, 3783 миллионов пассажиров, из них в пригородном 8, 8298 миллионов – доля пригородного сообщения.

Местность, через которую проложена Красноярская магистраль, отличается сложным рельефом, – дорога проходит через многочисленные водные преграды, горные перевалы. На КЖД – 1065 мостов. Из них 108 металлических, 938 – железобетонных, 18 каменных и 1 смешанный. Эксплуатируется 2117 водопропускных труб, общей длиной более 59 км. На направлении Ачинск-Абакан, Красная Сопка – Кия-Шалтырь, Междуреченск-Тайшет проложено 19 тоннелей общей протяженностью 17, 59 км. Эксплуатационная длина дороги – 3157, 9 км. Численность сотрудников – 26983 человек (на 1.04.10). Среднемесячная заработная плата на перевозках за 2008 г. составила 29542 рублей.

Коммерческая и грузовая работа осуществляется на 22 грузовых, 14 участковых, одной сортировочной и 138 промежуточных станциях. Для пассажирских операций открыто 112 станций, в том числе 17 вокзалов, из них: вокзал станции Красноярск (внеклассный), три вокзала второго класса (Ачинск, Абакан, Канск) и три – третьего (Мариинск, Заозерный, Злобино). На дороге 6 основных и 9 оборотных локомотивных депо. Вагонное хозяйство представлено тремя эксплуатационными депо и Ачинской промывочно-пропарочной станцией. В регионе деятельности дороги расположены три вагонных ремонтных депо. Техническое обслуживание пригородных электропоездов на дороге осуществляет Моторвагонное депо Красноярск.Отделения дороги: Абаканское и Красноярское.

Управление Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» находится в Красноярске.

1 октября 2003 года Федеральное государственное унитарное предприятие «Красноярская железная дорога» вошло в состав ОАО «Российские железные дороги» на правах территориального филиала.

На сегодняшний день в состав Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» входит 97 структурных подразделений. Балансовая стоимость имущества на 1 июля 2005 года – 65, 6 млрд. рублей. Дорогой полностью проведено гашение реструктурированной задолженности по налогам прошлых лет и одновременно обеспечено 100 % внесение текущих налоговых платежей во все уровни бюджета Красноярского края.

Активное участие Красноярская магистраль принимает в развитии промышленных предприятий региона, позволяющих увеличить объемы погрузки продукции. В апреле 2006 г. заработала восстановленная после длительной консервации Уярская нефтеналивная станция. Началась транспортировка нефти из Уяра по Транссибирской магистрали. Сегодня Уярский терминал – современный, высокотехнологичный автоматизированный комплекс по наливу, хранению и транспортировке нефти. В 2007 г. станция вышла на проектную мощность в шесть миллионов тонн нефти в год. С целью освоения новых источников природных ресурсов в районе Нижнего Приангарья рассматриваются перспективные направления развития железнодорожного транспорта в этом регионе с выходом на Кодинск и далее в районы новых месторождений углеводородного сырья и лесосырьевой зоны – к Байкиту, Ванаваре, Мутораю.

7 декабря 2004 года – к 70-летию с момента образования Красноярского края был сдан в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал столицы региона. Решение о строительстве нового вокзала Красноярска было принято в 2003 году в связи со значительным увеличением пассажиропотока в Красноярске. На строительство вокзала и вокзального комплекса было потрачено около полутора миллиардов рублей. Сегодня Красноярский вокзал по праву считается одним из самых красивых и удобных на территории Зауралья. В новом здании установлено 16 билетных касс, – это на 6 больше, чем было ранее. Увеличена площадь вокзала. Улучшилось сервисное обслуживание пассажиров.

В июне 2005 года открылась обновленная привокзальная площадь Красноярска.

Стоимость реконструкции привокзальной площади составила 170 миллионов рублей.

Она увеличилась в общей сложности на полторы тысячи метров (с 7 до 9 с половиной). Уникальной площадь делает скульптурная композиция, – фигура льва, установленная на 16-метровой стеле. Лев с серпом и лопатой – геральдический символ Красноярска. К слову, Красноярская привокзальная площадь – единственная в стране, украшенная геральдической символикой.

На территории края функционирует 7 учреждений здравоохранения ведомственной железнодорожной принадлежности. Из них пять больничных учреждений и две поликлиники. Кроме того, сохранены учреждения Госсанэпиднадзора и в Красноярске одна станция переливания крови.

Организационно-методическим центром железнодорожного здравоохранения края по праву считается дорожная клиническая больница, в архивах которой 110-летняя история развития в системе железнодорожного транспорта. После реконструкции сдан в эксплуатацию терапевтический корпус больницы. Клиническая база больницы укрепляется благодаря внедрению нового современного оборудования и уникальных медицинских технологий. Благодаря совместной работе администрации края и руководства дороги запущен проект – поезд здоровья «Доктор Войно-Ясенецкий (Св. Лука)». ДГУ цены тут
 
 
Московско-Нижегородская Железная ДорогаЛибаво-Роменская Железная ДорогаКак обеспечить надлежащее хранение использованных шпал