FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Политика » РЖД разработали программу тотального видеослежения за участком Москва — Петербург

РЖД разработали программу тотального видеослежения за участком Москва — Петербург

РЖД разработали программу тотального видеослежения за участком Москва — Петербург. Об этомсообщил начальник Октябрьского регионального центра безопасности — подразделения ОАО РЖД Павел Сазонов. Стоимость программы — более 3 млрд рублей, из которых около 60 млн — на проектирование. Оно будет завершено уже в этом году. Разрабатывая концепцию безопасности, специалисты изучили опыт зарубежных стран (Франции, Англии, Китая и др.). При реализации программы использовано новейшее оборудование японского и израильского производства. На ее исполнение отводится 5 лет. Первыми, где будут установлены видеокамеры, станут платформы, тяговые подстанции, переправы. Вдоль путей будут оборудованы модули и опорные пункты сотрудников милиции, которые по мониторам будут вести наблюдение в режиме он-лайн. Кроме того после 2007 года увеличено количество совместных с МВД групп патрулирования железнодорожных путей. Проинструктированы все работники РЖД, ведется работа с местным населением о повышении бдительности. Общий объем финансирования мероприятий по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте составляет более 10 млрд рублей, в том числе, на участке: Москва — Петербург — 500 млн. Напомним, что как ранее сообщал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, в компании будет проведена ревизия технических средств обеспечения безопасности, дополнительные инструктажи с поездными и локомотивными бригадами. По мнению Якунина, взрыв пассажирского поезда №166 «Невский экспресс» должен еще раз обратить внимание общественности и представителей власти, правоохранительных органов на то, что проблему обеспечения безопасности движения поездов следует рассматривать комплексно, не только концентрируясь на собственно террористической угрозе. «Компания многократно подчеркивала, что действующее в настоящее время законодательство не соответствует тем угрозам, с которыми сталкиваются Российские железные дороги в повседневной деятельности. Поэтому очень важно рассмотреть проект Закона об усилении ответственности за вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта», — отметил Якунин. Как отметили в пресс-службе РЖД, с 2004 по ноябрь 2009 года на железных дорогах было допущено 14 крушений и 7 аварий, при этом ни один пассажир не погиб. Ежегодно в целом по компании относительное количество нарушений безопасности движения снижено от 8 до 12%. По данным компании, по итогам 2008 года уровень безопасности повышен к 2003 году на 23% за счет снижения количества сходов подвижного состава в поездах (на 42%), отцепок вагонов от пассажирских поездов (на 44%), неисправности пути – (на 82%). Напомним, что крушение «Невского Экспресса», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом, произошло вечером в минувшую пятницу в Тверской области. Причиной катастрофы стал теракт. По данным МЧС, в результате погибли 26 человек, 92 были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Судьба еще двух человек пока остается неизвестной.

 
 
“Сапсан” за год заработал 5 млрд рублейОт Питера до Хельсинки за 3,5 часаКалужский вокзал эвакуировали