FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Политика » В «Пулково» обещают пустить электричку

В «Пулково» обещают пустить электричку

В связи с возникшими в аэропорту Петербурга транспортными проблемами, в Санкт-Петербурге вновь оживилась дискуссия о необходимости связать «Пулково» с центром железнодорожным сообщением.

При этом обсуждают, по крайней мере, три варианта. Первый – пустить в аэропорт электричку с Балтийского или Московского вокзалов. Его инициаторы – «Аэроэкспресс» и РЖД, которые готовы распределить роли следующим образом: первый строит терминал, а вторая – рельсовый путь. При этом до аэропорта нужно проложить всего 4 км путей, так как неподалеку от «Пулково» проходит действующая железная дорога. Вместе с тем переговоры с правительством Петербурга, которые вели эти компании, были приостановлены, хотя инвестиционная программа «Аэроэкспресса» на 2011 год (около 1 млрд. рублей), будучи поддержанной со стороны властей города и руководства РЖД, могла бы достаточно быстро решить проблему транспорта в «Пулково».

Однако «тормоза» в переговорах с «Аэроэкспрессом» могут быть включены и потому, что правительство северной столицы уже одобрило проект «Легкий трамвай» (иначе – «Надземный экспресс»), который должен связать аэропорт с Московским вокзалом по трамвайным путям. Итальянская компания Finmeccanica, которая собирается выпускать составы вместе с питерским «Вагонмашем», подписала меморандум с правительством Петербурга еще в декабре 2009 года, однако проект пока практически не реализуется. К тому же его стоимость гораздо выше (12-14 млрд. рублей).

Кроме того, существует и еще более дорогая идея пустить через «Пулково» высокоскоростную магистраль РЖД. Однако реализовать ее можно не ранее 2017 года, когда реконструкция аэропорта будет уже полностью завершена.

Вместе с тем решать проблему нужно как можно быстрее: уже в 2013 году первая очередь реконструкции «Пулково» должна быть окончена, а пассажиропоток – возрасти почти в 2 раза. И совершенно очевидно, что вывезти из аэропорта 14 млн пассажиров только автотранспортом будет невозможно. В этой связи проект «Аэроэкспресса», предполагающий наименьшие затраты и сроки реализации, все же имеет очевидные преимущества.

Прайс лист на тампопечать печать на ручках Престиж.
 
 
РЖД лишили Екатеринбург шансов на проведение футбольного Чемпионата мираПутешествовать поездом станет дорожеСавеловский жд вокзал