FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ОАО "Тверской вагоностроительный завод"

ОАО "ТВЗ" является быстро развивающимся предприятием в отрасли транспортного машиностроения. В 1998 году был изготовлен вагон новой конструкции модели 61-4170, где были реализованы решения, которые привели к применению самых современных технологий в отечественном пассажирском вагоностроении.
Среди них:
Безлюлечные тележки с повышенной плавностью хода и дисковыми тормозами.
Нержавеющие материалы в конструкции кузова.
Термоформуемые панели внутреннего интерьера.
Продольные перегородки и двери каркасного типа.
Трансформируемая мебель из алюминиевых профилей.
Туалетные системы экологически чистые.
Система информации и диагностики систем жизнеобеспечения.

Рост объемов производства в 2008 году по сравнению с 2007 годом составил 24%. Если в 2007 году было реализовано 935 вагона, то объем выпуска 2008 года приблизился к максимально достигнутому за всю историю завода уровню - 1163 вагона.

Главное в этих результатах то, что Тверской вагоностроительной завод полностью удовлетворяет спрос ОАО "РЖД" на продукцию вагоностроения по количественным и качественным показателям производимой нами техники. Вся деятельность предприятия была направлена на решение задач связанных с удовлетворением всех возможных требований заказчика. Понимание того, что продукция должна соответствовать самым жестким требованиям потребителя позволило заводу не только сохранить коллектив, но и решить самые сложные задачи по техническому перевооружению предприятия. Достижение таких результатов стало возможным благодаря созданию на предприятии автоматизированной системы управления производством продукции и созданию системы разработки конструкторской и технологической документации на базе ПЭВМ; внедрению новых технологий на предприятии, новых моделей вагонов, отвечающих современным требованиям; созданию коллектива, способного в кратчайшие сроки организовывать производство новых моделей продукции, начиная от разработки документации до внедрения в серийное производство на высоком техническом и организационном уровне.

Для организации управления производством пассажирских вагонов применена система непрерывного оперативно-календарного планирования по изделиям с применением ПЭВМ. Сущность действующей системы заключается в том, что по актуализированной конструкторской документации в электронном виде сформирована единая общезаводская база данных, на основании которой для производственных подразделений разрабатывается единый график комплектования изделий. Основной планируемой единицей служит циклокомплект, который является совокупностью деталей и узлов с различным технологическим маршрутом изготовления, идущих на определенный цикл сборки изделий. Планирование производства деталей и узлов кузова вагона осуществляется по 8 циклам, внутреннего оборудования вагона по 22 циклам, подвагонных тележек по 5 циклам. Внутризаводское планирование осуществляет производственный отдел завода. Это позволило ритмично организовать производство деталей и узлов для сборочных цехов завода и обеспечить своевременное выполнение планов по производству продукции.


2008 год был особенным по еще одной причине. С июля 2008 года завод приступил к серийному выпуску кузовов новой конструкции из нержавеющей стали. А в октябре была отправлена потребителям первая партия купейных и плацкартных вагонов моделей 61-4440 и 61-4447. Таким образом, завершился сложный, длившийся более 5 лет этап подготовки серийного производства вагонов нового модельного ряда.

За этот срок была проделана колоссальная работа по разработке новых конструкций вагонов и серийного их производства, по отработке и внедрению новых технологий и проведению технического перевооружения производства. В период с 2003 года приобретено и пущено в эксплуатацию более 700 единиц технологического оборудования на сумму свыше 2, 4 млрд. руб. Значительная доля оборудования - от ведущих мировых производителей. В составе приобретенной техники много уникальной, связанной с совершенно новыми технологиями. Например, технологический комплекс по производству формованных из пластика панелей облицовки внутренних помещений вагона немецкой фирмы GEIS, линия продольно-поперечной резки рулонной стали фирмы CAMU (Италия), линия изготовления гнутых и гофрированных профилей фирмы PIEMME (Италия), оборудование для механической обработки алюминиевых экструдированных про филей фирмы ЕIМА (Германия), большое количество обрабатывающих центров для механической обработки сложных и корпусных деталей от ведущих мировых фирм. Создано отдельное современное раскройно-заготовительное производство, оснащенное лазерными комплексами фирмы BYSTRONIC (Швейцария), гибочными прессами с ЧПУ фирм BYSTRONIC (Швейцария) и ЕНТ (Германия), установками плазменной резки фирм IGМ (Австрия) и МЕSSЕR (Германия). Революционный прорыв совершен в области сварочных технологий. Отработана и внедрена технология сварки тонколистовых нержавеющих сталей в смеси защитных газов, освоены новые технологии дуговой и контактной плазменной сварки. Внедрены и успешно эксплуатируются сварочные роботы австрийской фирмы IGM. Сварочное оборудование на всех определяющих технологических операциях заменено на самое современное. Оборудование приобретено у ведущих в области производства сварочного оборудования фирм FRONIUS, ESAB, МЕСОМЕ, TECNA.

Абсолютно уникальное оборудование установлено в кузовном производстве.


Разработаны, изготовлены и введены в эксплуатацию специальная машина контактной сварки крыш вагонов и специальная технологическая линия по сборке и сварке боковых стен кузова фирмы IGM, Австрия. Это далеко не полный перечень совершенно нового оборудования, не применявшегося ранее на ОАО "ТВЗ", а в ряде случаев и в отечественном вагоностроении.

Итогом проведенного перевооружения производства стало создание принципиально нового продукта ОАО "ТВ3" - вагонов нового модельного ряда, а так же обеспечение необходимых технологических мощностей для серийного производства и увеличения объемов выпуска с целью полного удовлетворения потребностей ОАО "РЖД" в пассажирском подвижном составе локомотивной тяги. Созданный трудом всего коллектива ОАО "ТВ3" новый вагон соответствует мировым аналогам по уровню комфортности при перевозке пассажиров, экономичности и эксплуатационной надежности.

В течение 2004-2007 годов проведены работы по созданию автоматизированного рабочего места "Управление надёжностью пассажирских вагонов". В настоящее время разработано программное обеспечение, создана информационная база данных по отказам и неисправностям пассажирских вагонов, идет процесс отработки цифрового кода и выходных данных. Выполнены работы по подключению ОАО "ТВ3" к информационным ресурсам ОАО "РЖД". В 2006 г. совместно с ВНИИЖТ проведена работа по созданию руководящего технического материала "Нормируемые показатели надежности пассажирских вагонов локомотивной тяги", отражающий уровень надежности выпускаемых вагонов. Регламент РТМ NQ 11.02.01-25/ВНИИЖТ-ТВ3-06 согласован с заказчиком, внедрен на ОАО "ТВ3" и разослан поставщикам комплектующих изделий и заинтересованным организациям, что существенно позволило повысить надежность как покупного оборудования, так и вагонов в целом.

Кроме того, новый вагон стал базой для создания на его основе новых моделей и вариантов исполнения при минимальных временных и ресурсных вложениях за счет максимальной унификации основных конструктивных узлов. Это позволяет на длительный период обеспечить сбыт продукции ОАО "ТВ3", что особенно важно в условиях рыночной экономики.

Решение основных стратегических задач - создание новой, конкурентоспособной продукции, максимальное применение "гибких" современных технологий, обеспечение устойчивости производства и увеличение объемов продаж - потребовало так же кардинальных изменений в выборе материалов и комплектующих изделий, организации и структуре производства.

С целью обеспечения необходимых производственных площадей проводится политика минимизации и частичной ликвидации не профильных производств за счет унификации деталей, перехода на максимальное использование готовых деталей и узлов поставляемых по кооперации со специализированных предприятий. Это не только позволяет поднять качество изделий, но и в большинстве случаев снизить себестоимость продукции.

В течение 2004-2007 г. был проведен комплекс работ по подготовке производства вагонов нового модельного ряда.

Данная работа выполнялась в рамках трех бизнес-планов:

- бизнес-план "Проект организации серийного производства тележек безлюлечного типа для пассажирских вагонов нового поколения в 2004- 2005 г.";

- бизнес-план "Проект совершенствования внутреннего оборудования и интерьера вагонов нового поколения в 2005 г.";

- бизнес-план "Проект организации серийного производства кузовов с конструктивными изменениями пассажирских вагонов нового поколения в 2005- 2007 г.";


Все эти мероприятия направлены на:
создание новой конкурентоспособной продукции вагоностроения, удовлетворяющей требованиям потребителей на внутреннем и внешнем рынках;
повышение качества, надежности, эксплуатационных и потребительских свойств продукции вагоностроения, выпускаемой заводом;
развитие производственной базы для обеспечения выпуска вагонов нового модельного ряда;
подержание и наращивание мощностей, совершенствование техники и технологии производства;
развитие социальной сферы;
обеспечение охраны окружающей среды и обеспечение безопасности предприятия;
сокращение затрат на капитальные и аварийные ремонты основных средств производства;
устранение рисков остановки производства по проблемам охраны окружающей среды и отказам оборудования;
повышение производительности труда;
обеспечение оптимизации подготовки производства и управления производственными процессами;
увеличение прибыли от наращивания объемов производства продукции.

Источник: http://tvz.ru/ Узнать о преимуществах технического перевооружения на сайте компании в Ростове-на-Дону.
 
 
ОАО ОАО ОАО
http://sadko-land.ru/ апк витус сосна.