FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Железные дороги » Реконструкция верхнего строения пути с укладкой новых железобетонных шпал и рельсовых плетей

Реконструкция верхнего строения пути с укладкой новых железобетонных шпал и рельсовых плетей

12 апреля на перегоне Ружино–Филаретовка Владивостокского отделения дороги начнется реконструкция верхнего строения пути с укладкой новых железобетонных шпал и рельсовых плетей. В июне - капитальный ремонт пути, а в августе – усиленный средний. Места производства работ – преимущественно главные и станционные пути Транссиба.

Путевая машинная станция № 217 - одна из самых сильных в ДРП. Здесь высокий уровень культуры производства, что проявляется в хорошей организации труда, особенно при проведении «окон», в выполнении производственных планов и заданий, высоком качестве выполняемых работ.

Балловая оценка пути после выполнения ПМС ремонтно-путевых работ на перегонах значительно улучшается. Если до реконструкции верхнего строения пути на перегоне Дальнереченск-1–Лазо балльность составляла 40 ед., то после вмешательства ПМС – уже 10. А на нечетном пути перегона Бойцово–Бикин этот универсальный показатель был улучшен еще больше – с 66 до 10.

ПМС № 217 активно снижает издержки производства. В 2009 году выполнение задания по этому направлению деятельности составило 112, 7 %, что в переводе в рублевый эквивалент превысило 42 млн рублей. Основная часть этих средств – 41 млн рублей – пришлась на снижение расхода материалов и запасных частей, остальные – сокращение расхода электроэнергии, топлива и прочих ресурсов.

Совсем не случайно, что в прошлом году ПМС № 217 становилась призером по итогам соревнований коллективов филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».
 
 
Итоги работ по ремонту пути на Московской железной дорогеНа Октябрьской железной дороге активизировали уборку снегаЛитовские железные дороги планируют возобновить интермодальный проект «Меркурий»