FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Железные дороги » Строительство БАМа-2 оценивается в 448 млрд руб.

Строительство БАМа-2 оценивается в 448 млрд руб.

Реализация проекта строительства второй очереди Байкало-Амурской магистрали (БАМа), по данным Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта, может обойтись в 448 млрд рублей.

Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев встретился в понедельник в Хабаровске с президентом компании ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным. На встрече обсуждались вопросы реализации проекта строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ), где в ближайшие годы ожидается существенное увеличение грузопотока к портам Хабаровского края.

Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта провел необходимые подсчеты, согласно которым предварительная стоимость реализации проекта "БАМ-2" составляет 448 млрд руб., в том числе 380 млрд руб. будет вложено в инфраструктуру. Должна быть построена вторая ветка БАМа, проведена электрификация и заменен тягово-подвижной состав.

В. Якунин обратился к В. Ишаеву с просьбой проводить совместные действия в работе с правительством РФ по реализации программы "БАМ-2".

По словам В. Якунина, уже прошло совещание по вопросам увеличения пропускной способности Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Минтрансе РФ. "Сейчас нам нужно совместными усилиями преодолеть сопротивление Минфина, поскольку нужны большие средства, но все они оправданы. Финансирование этого проекта из федерального бюджета нужно подключать обязательно", - цитирует пресс-служба главу РЖД.

В пресс-службе отметили, что полпред пообещал оказать в этом вопросе полную поддержку, поскольку, по его словам, уже в ближайшие три года ожидается увеличение грузопотока примерно на 50 миллионов тонн. В настоящее время пропускная способность составляет более 12 млн тонн.

"Существующих провозных и пропускных мощностей БАМа уже не хватает, чтобы перевести все эти грузы, а к 2025 году будет перевозиться минимум 100 млн тонн грузов в год", - сказал В. Ишаев.
 
 
Октябрьская магистраль на «Весеннем Дне карьеры» пригласит на работу студентовЗавершен ремонт железнодорожной станции «Пикалево-1»Зал ожидания тюменского вокзала расширили