FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Ростовская область » В Ростове ветераны-железнодорожники могут лишится своих гаражей

В Ростове ветераны-железнодорожники могут лишится своих гаражей

Гараж вблизи места проживания - большая удача для жителя мегаполиса, в том числе и Ростова-на-Дону. Уже 20 лет члены ростовского автогаражного кооператива "Машинист" пользовались, казалось бы, заслуженной привилегией.
Большинство членов кооператива - ветераны железнодорожники. Однако, у руководства СКЖД есть свои планы на землю под гаражами, а мнение автомобилистов их попросту не волнует.

Сначала на том месте был детский сад, потом жилой дом и наконец бесхозная свалка. Небольшой участок земли на 1-ой Баррикадной городские власти передали в аренду электровозоремонтному заводу имени Ленина в конце 80-х. Построить что-то капитальное на 12 сотках так и не удалось. И на земле разрешили установить гаражи для для работников завода. Почти 20 лет члены автогаражного кооператива "Машинист" ставили свои машины в этих железных боксах. И не знали, что в 2004 году земля под ними стала собственностью РЖД. А уже в 2010-м железная дорога потребовала убрать гаражи.

"Пишут, что эта земля принадлежит управлению дороги. И на этой земле собираются построить 12-ти этажный дом для работников железной дороги. Это одно было письмо. Во втором письме требуют освобождения и предлагают нам землю в районе станции Первомайской", - рассказала председатель автогаражного кооператива "Машинист" Татьяна Саркисян.

Большинство членов гаражного кооператива - ветераны-железнодорожники. Говорят - ходить за машинами в район Первомайской уже возраст не позволяет. Объяснить ситуацию пытались руководству железной дороги.

Открыть тяжелые гаражные ворота инвалиду второй группы, работнику СКЖД с 45-летним стажем, Владимиру Шевикову гораздо легче, чем дверь в кабинеты высокопоставленных чиновников. Уже полгода он лично пытается узнать - почему члены гаражного кооператива "Машинист" должны освободить территорию.

"Я не смог попасть к начальнику дороги. Его почему-то оберегают. И мне кажется, что Владимир Голоскоков в тонкостях всего вопроса не в курсе. Ему просто не доводят до сведения", - думает член АГК "Машинист" Владимир Шевиков.

В личном приеме начальника СКЖД члены кооператива видят последнюю надежду. Некоторые из них уже проиграли суд - вынесено решение убрать некоторые гаражи. И теперь ветераны-железнодорожники бояться, что сносить железные коробки в скором времени приедут экскаваторы.
 
 
Губернатор принял участие в открытии новых развязок М-4 «Дон»В Ростовской области поезд протаранил легковой автомобильВ Петербурге совершено убийство под платформой железнодорожной станции