На МЖД обновили вокзал-шедевр
Во время ремонта приведен в порядок фасад с колоннами, восстановлена утраченная в последние годы лепнина. Все старые деревянные арочные оконные проемы заменены современными пластиковыми. Цвет фасада поменялся с ярко-голубого на серо-синий.Самые серьезные ремонтные работы касались кровли, которая была из оцинкованного металла. На смену ему пришла синяя металлочерепица. Этот вид работ проводился с особой тщательностью, так как кровля имеет сложный рельеф.
Ремонт коснулся и внутренних помещений вокзального комплекса: отремонтированы помещения товарной конторы, кабинеты дежурного, приемосдатчика, связистов. Изменилось и оформление зала ожидания вокзала: стены покрашены в светло-бежевый цвет, заменен подвесной потолок.
Вокзал станции Софрино, построенный в 1910 году на участке железной дороги от Москвы до Ярославля, стал дипломным проектом начинающего московского архитектора Алексея Викторовича Щусева. По проекту этого архитектора позже был построен Казанский вокзал и Центральный дом культуры железнодорожников.