FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

2ЭЛ5

Электровоз 2ЕЛ5 предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В.

Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 киловольт, температуре окружающей среды от минус 50°C до плюс 45 °C (предельное значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Производство

2ЕЛ5 собирается на Луганском тепловозостроительном заводе. Большими сериями не выпускался. Электровоз 2ЕЛ5 (в простонародии «ёлка») украинский аналог российского электровоза 2ЭС5К «Ермак». Они имеют идентичные характеристики и отличаются лишь кабиной машиниста и электроникой.



Технические характеристики
* Номинальное напряжение — 25000 В
* Частота — 50 Гц
* Осевая формула — 2(2о-2о)
* Колея — 1520 (1524) мм
* Нагрузка от оси на рельсы — 235±5 (24, 0±0, 5) кН (тс)
* Разность колёсной нагрузки для одной оси — 5 (0, 5) кН (тс)
* Масса с 0, 67 т запаса песка — 192±4 т
* Электрическое торможение — рекуперативное

Часовой режим
* Мощность на валах тягового двигателя — не менее 6560 кВт
* Сила тяги — не менее 464 (47, 3) кН (тс)
* Скорость — не менее 49, 9 км/ч

Продолжительный режим
* Мощность на валах тягового двигателя — 6120 кВт
* Сила тяги — не менее 423 (43, 1)кН (тс)
* Скорость — не менее 51 км/ч
* Максимальная скорость в эксплуатации — 110 км/ч
* Коэффициент мощности — 0, 84
* КПД — 0, 85

 
 
Э5КЭП1Ярославский вокзал (Москва)