FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

2ЭС6 “Синара”

Электровоз 2ЭС6 "Синара" – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями - уральский вариант 2ЭС4К.

Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. 2ЭС6 создаются Уральским заводом железнодорожного машиностроения как выгодная альтернатива электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО "РЖД". Электровоз 2ЭС6 №001 производства ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, входит в ОАО "Синара – Транспортные машины") успешно завершил эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров на испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в городе Щербинке в декабре 2007г.

История

В декабре 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения был построен опытный образец грузового электровоза с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. Летом 2007 года опытный образец 2ЭС6 вышел в самостоятельный рейс с составом из 70 вагонов. Маршрут движения: станция «Свердловск-Сортировочный» - станция «Каменск-Уральский» и обратно (в общей сложности – 190 километров). Локомотив прошел весь маршрут в установленном на магистрали скоростном режиме, на отдельных участках достигая скорости 80 км/час. Также 2ЭС6 прошел высоковольтное опробование на Свердловской железной дороге, по результатам которого специалисты УЗЖМ совместно с работниками депо Свердловск-Cортировочный провели доработку машины. По итогам этих испытаний ОАО "Синара - Транспортные машины" и ОАО "РЖД" подписали контракт на поставку 25 грузовых электровозов.
В 2008 году были завершены сертификационные испытания и электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).
В апреле 2009 года на УЗЖМ запущен первый производственный комплекс, позволяющий выпускать 60 двухсекционных локомотивов нового поколения в год. Электровозы 2ЭС6 производства УЗЖМ эксплуатируются на Свердловской железной дороге.

Технические данные

Грузовой электровоз 2ЭС6 отличается повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами. В нем используется целый ряд инженерных решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении, к ним можно отнести микропроцессорные системы управления и безопасности.
Локомотив оснащён кабиной модульной конструкции, современным пультом управления, системой климат-контроля. 2ЭС6 оборудован компьютером, который позволяет оперативно получать необходимую информацию о параметрах движения поезда.
2ЭС6 оборудован комплексной системой диагностики, позволяющей постоянно контролировать работу машины. Локомотив может водить составы повышенного веса (до 8500 тонн), что на 30% больше грузоподъемности ВЛ11), приэто расход электроэнергии снижен по сравнению с ВЛ11 на 10%.

На электровозе снижена трудоемкость ремонта на 15%, а межремонтный пробег увеличен на 50%. Улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза и условия работы локомотивных бригад.



Технические характеристики
2ЭС6 - грузовой магистральный электровоз постоянного тока.
Годы постройки - 2006 - по н.в.
Страна постройки - Россия (ОАО "Синара - Транспортные машины", ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения")
Страна эксплуатации - Россия
Всего построено - 15 электровозов (на 08.2009г.)
Осевая формула - 2(2о-2о)
Система тока - постоянный, 3 кВ
Часовая мощность ТЭД - 6440 кВт
Длительная мощность ТЭД - 6000 кВт
Конструкционная скорость - 120 км/ч
Сцепной вес - 192 т

Смотрите! https://vk.com/kupit_pamyatnik_v_tveri можно заказать гранитный памятник в Твери.
 
 
ЧС200ЧС8Московско-Киево-Воронежская Железная Дорога