FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ЧС6

Для железных дорог Советского Союза при их чрезвычайно высокой грузонапряженности очень благоприятным фактором явилось бы уменьшение количества пассажирских поездов при одновременном увеличении их провозной способности. Это может быть достигнуто за счет увеличения числа вагонов в поезде, т. е. повышения веса составов. Последнее требует локомотивов с большей силой тяги. Так как восьмиосные электровозы ЧС200 рассчитаны в основном на повышение скорости, а не веса поезда, то для того, чтобы локомотивы этого типа могли водить более тяжелые поезда, было решено изменить передаточное число их редукторов с 1, 786 до 79:38=2, 079. Такое изменение привело к снижению скорости на 17 % при одновременном увеличении силы тяги на такую же величину. Электровоз с измененным передаточным числом редуктора первоначально намечали обозначить ЧС160 (по принятой для него максимальной скорости), а затем обозначили ЧС6.

Электровозы ЧС6, помимо передаточного числа редукторов, отличаются от электровозов ЧС200 наличием бандажей у колес, типом токоприемников (17РР2, как на электровозах ЧС2Т) и имеют только обычную автоматическую локомотивную сигнализацию (на электровозах ЧС200 есть также многозначная локомотивная сигнализация АЛСН-200).

Конструкционная скорость электровоза ЧС6 190 км/ч, масса при ⅔ запаса песка 164±2 %.

В 1981 г. заводы Шкода изготовили 20 электровозов ЧС6 (заводской тип 50Е2); эти электровозы отличались от электровозов ЧС6 выпуска 1979 г. электрическими соединениями между секциями и конструкцией некоторых аппаратов.

Электровозы ЧС6 поступили для эксплуатации на линию Москва — Ленинград Октябрьской железной дороги.

 
 
ВЛ80ЧС8Станция Эльтон