FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » В мире » Австрийский скоростной поезд railjet будет ходить в Швейцарию

Австрийский скоростной поезд railjet будет ходить в Швейцарию

Австрийский скоростной поезд railjet открыл 13 декабря свой первый маршрут в Швейцарию. Пока запланировано по одному рейсу в день в Цюрих из Вены и Зальцбурга - они заменят существующие поезда EuroCity (EC).
Из Австрии оба поезда будут отправляться по утрам, обратно из Цюриха - в послеобеденное время, прибывая на австрийские конечные станции вечером.

С запуском этих маршрутов время в пути между Цюрихом и Веной сократится на 40 минут - до 8 часов. Доехать от Цюриха до Зальцбурга можно будет на полчаса быстрее - за 5 часов 20 минут.
Стандартные тарифы первого и второго класса при этом не изменятся - например, обычный билет второго класса без скидок из Цюриха до Вены обойдется в 146 франков, первого - в 232 франка.

Желающие могут также купить премиум-места с питанием за 272 франка - таких мест в поезде 16. Вместе с тем на первые месяцы (с 13 по 18 декабря и с 11 января до 14 марта) действует промотариф второго класса в 33 франка. Число мест по этой цене ограниченно, сдать или обменять такие билеты нельзя, а купить можно только в интернете на сайтах швейцарских или австрийских железных дорог.

Поезд railjet, который представляет собой локомотив с вагонами, а не электропоезд, может развивать скорость до 230 км/ч. Он также обслуживает линии Вена - Будапешт и Будапешт - Вена - Мюнхен. На этих рейсах резервирование места в поезде обязательно, а цены несколько выше стандартных. В составе имеются специальные тихие зоны, где запрещено использование мобильников. Кресла в поезде оборудованы электророзетками и прочими приспособлениями для работы. Состав вмещает 408 пассажиров: 16 в премиум-классе, 76 в первом классе и 316 в экономклассе.

Серьезное сокращение времени в пути поездов railjet запланировано только к 2013 году. Планируется, что из Вены до Зальцбурга можно будет доехать за 2 часа 15 минут (сейчас почти 3 часа), до Инсбрука - за 4 часа (сейчас 5-6 часов). С июня 2010 года планируется заменить все поезда EuroCity между Австрией и Швейцарией на railjet.

 
 
В Швейцарии проложили самый длинный железнодорожный тоннель в миреВ Израиле столкнулись два пассажирских поездаEurostar купит у Siemens поезда на сумму более 700 млн евро