FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » В мире » Bombardier получила заказ на поставку еще 49 двухэтажных региональных поездов

Bombardier получила заказ на поставку еще 49 двухэтажных региональных поездов

Bombardier Transportation получила дополнительный заказ на поставку 49 региональных двухэтажных поездов "Régio2N”, что стало результатом перевода в твердые заказы опционов по контракту "Régio2N”, который был подписан [с Bombardier] Французской национальной железнодорожной компанией SNCF от имени регионов Франции.

Стоимость дополнительного заказа на 49 поездов, который будут финансировать администрации регионов Франции, составляет примерно 350 млн. евро (474 млн. долл. США).

Рамочный контракт "Régio2N” с SNCF, заключенный 24 февраля 2010 года, предусматривает выпуск в общей сложности до 860 поездов.

С учетом объявленного заказа шесть регионов получат 129 поездов Régio2N в приведенных ниже количествах:

• Аквитания: 24 поезда
• Бретань: 17 поездов
• Центральный: 14 поездов
• Нор-Па-Де-Кале: 18 поездов
• Прованс-Альпы-Лазурный берег: 16 поездов
• Рона-Альпы: 40 поездов

В связи с получением этого заказа предприятию Bombardier, расположенному городе Крепене на севере Франции, потребуется увеличить темпы выпуска максимально до 60 поездов в год. Поставки первых поездов начнутся в июне 2013 года. Завершение поставок всех заказанных к настоящему времени 129 поездов запланировано на середину 2016 года.
Bombardier разработала базовую конструцию нового друхэтажного поезда специально для проекта "Régio2N”. Ее основными особенностями являются:

• модульная концепция для обеспечения разных требований регионов по пригородным, межобластным и междугородним перевозкам;
• вагоны с широким кузовом, предоставляющие непревзойденную вместимость и высокий уровень комфорта;
• сочлененная схема и широкие проходы, создающие видимость по всей длине поезда и повышающие ощущение безопасности.

В конструкцию включены технические инновации для обеспечения надежности, эксплуатационной готовности и бесперебойности перевозок, что, одновременно, предоставляет такие преимущества, как снижение эксплуатационных расходов и энергопотребления. Помимо уменьшенного веса поезда "Régio2N” оснащаются тяговым оборудованием BOMBARDIER MITRAC с моторами на постоянных магнитах. Эти моторы являются одной из главных составляющих портфеля инновационных технологий BOMBARDIER ECO4 и позволяют обеспечить экономию энергии, благодаря своей повышенной эффективности.

Новый региональный двухэтажный поезд разработан коллективом предприятия Bombardier, расположенном городе Крепене на севере Франции. Это предприятие также завершит проектирование, построит эти новые поезда и проведет их испытания. Завод в Крепене является крупнейшим во Франции предприятием по производству железнодорожной техники и партнером машиностроительного кластера региона Нор-Па-Де-Кале. Численность персонала предприятия составляет 2000 человек, включая 500 инженеров и менеджеров. В своей работе предприятие опирается на широкую сеть местных поставщиков и субподрядчиков. Еще несколько поставщиков приняли решение организовать свою производственную деятельность в промышленном парке Trans Avenir, расположенном рядом с предприятием Bombardier, что будет способствовать улучшению занятости и росту экономики в регионе.

О Bombardier Transportation во Франции

Предприятие Bombardier в Крепене является крупнейшим предприятием по производству железнодорожной техники во Франции. Оно разрабатывает и выпускает широкий спектр подвижного состава. В состав этого предприятия также входят специализированные центры по тележкам, надежности и бортовой электронике и сертифицированная испытательная лаборатория.

Два знаковых контракта ярко демонстрируют способности Bombardier. Это 700 региональных поездов AGC, заказанных 21 регионом Франции и получивших самую высокую оценку по опросам пассажиров, и самые современные пригородные поезда BOMBARDIER SPACIUM, разработку и строительство которых совместно финансируют SNCF и транспортное управление региона Иль-де-Франс (коммерческая эксплуатация этих поездов началась, как и планировалось, 13 декабря 2009 года). Bombardier также участвует в выпуске поездов MF 2000 и MI09 RER A для парижского метрополитена. Трамваи BOMBARDIER FLEXITY эксплуатируются в Марселе и Страсбурге.
 
 
Высокоскоростные железные дороги в Китае не окупаютсяВ железнодорожной аварии в Испании пострадали более 18 человекВысокоскоростная магистраль между Петербургом и Москвой обойдется 1,2 трлн. рублей