FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

Новый высокоскоростной поезд AGV

Новый высокоскоростной поезд AGV (Automotrice Grande Vitesse) был представлен 5 февраля во Франции компанией Alstom, крупнейшим французским разработчиком поездов и кораблей. Скорость поезда может достигать до 360 километров в час.

AGV обладает шарнирной конструкцией (тележки расположены между вагонами), что обеспечивает высокую степень безопасности, а также - распределенной системой приводов (двигатели расположены на тележках под поездом), инновацией, которая значительно увеличивает количество посадочных мест, исключая необходимость использования локомотивов.

Эта инновационная конструкция предоставит операторам большую гибкость при формировании подвижного состава, позволяя изменять длину поездов в зависимости от требований (от 7 до 14 вагонов; от 250 до 650 посадочных мест), что также значительно снизит эксплуатационные расходы.

Поезд безопасен для окружающей среды, а потребление энергии на 15% ниже, чем у конкурентов. AGV поддерживает стандарты передачи сигналов, установленные Европейской системой управления железнодорожными перевозками (ERTMS), что позволяет ему совершать поездки по всем европейским железнодорожным линиям.
В конструкции AGV сохранены лучшие компоненты TGV, к которым добавлены некоторые новые, разработанные в свое время при проектировании не дошедшего до стадии реализации поезда TGV NG, например индукционный вихретоковый тормоз. Однако есть и концептуальные отличия, главным из которых является применение распределенной, а не сосредоточенной тяги. Все это позволило придать AGV технико-эксплуатационные и экономические характеристики, соответствующие сформулированным руководителями железных дорог Франции и Германии требованиям к перспективному европейскому железнодорожному подвижному составу.
Рассматривается возможность выдвижения AGV в качестве одного из поездов-кандидатов для эксплуатации на строящейся высокоскоростной линии TGV-Est, которая в настоящее время с учетом ее продолжения в перспективе за пределы Франции с превращением в международную получила новое название TGV Est Européen.

сайт магазина олимпийские Игры
 
 
Развитие железных дорог ИспанииНовый поезд на платформе Pendolino концерна AlstomСамое дорогое железнодорожное строительство мира