FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » В мире » Туристы боятся путешествовать на скоростных поездах в Китае

Туристы боятся путешествовать на скоростных поездах в Китае

Китай вынужден прислушаться к жалобам граждан и туристов, которые воспользовались услугами современных поездов, запущенных по ключевым направлениям. Как известно, скорость очень тесно граничит с ощущением опасности, а комфорт подразумевает высокую плату за билет. Высокоскоростные железные дороги, которые считаются национальной гордостью Китая, направлены на демонстрацию технологических достижений страны. Пассажиры технологии оценили, но скорость попросили снизить. И это неудивительно, ведь самый быстрый поезд развивает скорость 350 км/час.

С начала этого года по миру прокатилась волна публикаций, в которых туристы делились впечатлениями от поездок на скоростных поездах и практически единогласно высказались на снижение скорости движения. Официальные лица Китая с формулировкой "невероятно рискованные" не согласились (поставщиками этой технологии являются французы, японцы и немцы, у которых этих поезда успешно эксплуатируются), но противиться не стали. Сегодня в Китае утверждают, что снижение скорости положительно повлияет на безопасность пассажирских перевозок и позволит снизить цены на билеты, что должно сделать китайские «пули» - именно так называют поезда – доступнее. В то же время о намерениях свернуть дальнейшее строительство высокоскоростных маршрутов не сообщается. В строительство железных дорог в Китае вложены миллиарды долларов, и на сегодняшний день Китай имеет самую большую сеть поездов в мире.

При этом, в феврале железные дороги получили и другое обвинение: когда в разгар новогодних праздников тысячи путешественников, представляющих рабочий класс, не могли добраться домой из-за непогоды, мало кто из них смог воспользоваться новыми поездами из-за дорогих билетов. Даже многие туристы склонны считать чудо железных дорог Китая роскошью, от которой пока можно было воздержаться.

 
 
В ЮАР в железнодорожной катастрофе пострадали 200 человекСамое дорогое железнодорожное строительство мираВысокоскоростной коридор север — юг в Италии