FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » В мире » Высокоскоростные железные дороги в Китае не окупаются

Высокоскоростные железные дороги в Китае не окупаются

Постройка высокоскоростных железных дорог в Китае не окупает себя и может быть прервана - Госкомитет по реформам и развитию признал, что сверхскоростные поезда, возможно, не наберут достаточного для их рентабельности количества пассажиров.

На трассе Пекин - Тяньцзинь, которая была принята в эксплуатацию в 2008 году, зарегистрировано за год всего 18 миллионов пассажиров вместо планировавшихся 38 миллионов.

Ранее Китай планировал довести протяженность высокоскоростной железнодорожной сети до 18 тысяч километров. Сейчас она составляет около 5 тысяч километров. Самая протяженная высокоскоростная железнодорожная трасса Китая - между городами Гуанчжоу и Ухань (1069 км) - действует с декабря прошлого года, и поезда на ней курсируют со средней скоростью 350 км/час.
 
 
Bombardier получила заказ на поставку еще 49 двухэтажных региональных поездовАвстрийский скоростной поезд railjet будет ходить в ШвейцариюДетская железная дорога открывает 52-й сезон