FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТЭ2

Постройка и конструкция тепловоза

В декабре 1948 года Харьковский завод транспортного машиностроения построил первый сочлененный тепловоз ТЭ2. Каждая секция локомотива была оборудована дизель-генераторной установкой (дизель Д50 и генератор МПТ-84/39). Секция тепловоза опиралась на две двухосные тележки.

Тепловоз ТЭ2, имея мощность в 2 раза большую, чем тепловоз ТЭ1, имел массу на 74 тонны легче двух тепловозов ТЭ1 и длину на 9, 9 метра меньше двух сцепленных тепловозов ТЭ1. От тепловозов серии ТЭ1 тепловоз серии ТЭ2 отличался конструкцией механической части (кузов и тележки), наличием групп из двух постоянно соединенных последовательно тяговых электродвигателей, усовершенствованием схем силовых цепей и цепей управления вспомогательным оборудованием, более мощным но менее габаритным холодильным устройством. Тепловозы серии ТЭ2 имели силу тяги длительного режима 22 тс, скорость длительного режима 17 км/ч.

С июля 1950 года была прекращена постройка тепловозов серии ТЭ1 и начался выпуск тепловозов ТЭ2. Завод продолжал выпуск тепловозов до 1955 года, всего было построено 528 тепловозов.[1] [2]
Эксплуатация тепловоза

Большинство тепловозов серии ТЭ2 первых годов выпуска поступило для работы на дороги Средней Азии. Затем тепловозы поступили и на многие другие дороги, в частности, на Рязано-Уральскую (с 1953 года — Приволжская). Первоначально тепловозы поступали в депо Верхний Баскунчак и использовались для работы с грузовыми поездами. Затем, после замены их в грузовом движении более мощными тепловозами ТЭ3, использовались в вывозном движении.

Также тепловозы ТЭ2 эксплуатировались на Омской, Дальневосточной, Донецкой, Забайкальской, Закавказской, Западно-Сибирской, Львовской, Московско-Окружной, Октябрьской, Томской, Северо-Кавказской железных дорогах. В 1956 году часть тепловозов серии ТЭ2 была направлена для работы на Монгольскую железную дорогу. Наибольшее количество тепловозов серии ТЭ2 было исключено из парка железных дорог СССР в период 1978—1987 годов.
Оставшиеся в эксплуатации тепловозы

В Монголии тепловоз ТЭ2-418, построенный в январе 1955 года на Харьковском заводе транспортного машиностроения и поступивший на Улан-Баторскую железную дорогу в середине 1956 года, по праздникам продолжает символически водить составы.

В России два действующих тепловоза: ТЭ2-071 работает в депо города Уссурийска на маневрах, второй ТЭ2-256(396) работает на лесобазе города Зима.

На Украине ТЭ2-226 трудится в депо Тернопольского элеватора.

Источник: http://academic.ru Тут http://rostkrovlya.ru/gibkaya-cherepica-katepal цены на кровлю Катепал.
 
 
ТЭ136ТЭ3ТЭ127