FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТЭ3

Двухсекционный грузовой магистральный тепловоз ТЭ3 выпускался кооперативно на Харьковском, Коломенском, Ворошиловградском тепловозостроительных заводах, в период с 1953 по 1976 гг. для железных дорог СССР.
Учитывая тот факт, что тепловозы серии ТЭ3 строились сразу тремя заводами изготовителями, они быстро распространялись на всех железных дорогах Советского союза, а выпуск тепловоза ТЭ3 стал самым массовым серийно выпускаемым тепловозом на территории СССР.
В 1956 году с конвейера Коломенского локомотивного завода сходит первый тепловоз ТЭ3-1001, который становится символическим для него, так как до этого момента Коломенский завод выпускал только паровозы.
Конструкционная скорость тепловоза ТЭ3 100 км/ч, вес 252 тонны, а мощность 3290 л.с.
Массовое списание тепловозов ТЭ3 проводилось в период с 1980-х и по 1990-е годы. Но и на сегодняшний день тепловозы серии ТЭ3 можно встретить работающих в качестве маневровых и для хозяйственных нужд на промышленных предприятиях и карьерах, а также в некоторых депо Азербайджана.
Всего, за весь период выпуска тепловоза серии ТЭ3 было построено 6806 единиц.
Модель тепловоза ТЭ3

На сегодняшний день масштабную модель тепловоза ТЭ3 в масштабе 1:87 выпускают два производителя, это фирмы "Синко" (Юрий Кацапов) и Модель-Экспресс (Игорь Гусев).
Модель тепловоза ТЭ3 от компании "Синко"

Организация "Синко", выпускает модель тепловоза ТЭ3 в трёх вариантах, двухсекционный стендовый, двухсекционный ходовой и маневровый односекционный стендовый.
Описание ходовой модели ТЭ3:
модель полностью освещена светодиодами (свет по ходу движения тепловоза); ходовая часть используется фирмы "MEHANO"; через боковые окна хорошо просматривается имитация двигателя; предусмотрена подсветка изнутри номеров на боковых табличках тепловоза (буквы и цифры номера светятся на чёрном фоне); между собой секции сцепляются действующими сцепками СА-3; модель выполнена из пластика; колесные пары - металл; все надписи выполнены методом тампографии; к модели прилагаются автосцепки с накидной петлёй собственной разработки, которые двигаются при повороте локомотива.

Источник: http://ашноль.рф/
 
 
ТЭ2ТЭ5ТЭ136