FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Компания Siemens и Демиховский машиностроительный завод

Компания Siemens и Демиховский машиностроительный завод

Компания Siemens из нескольких российских предприятий выбрали Демиховский машиностроительный завод по производству электропоездов, которые способны развивать скорость до 300 км/ч. Он входит в одну из самых больших компаний России в «Трансмашхолдинг», которая объединила железнодорожные машиностроительные предприятия.

Немецкий гигант решил, что этот завод больше всего подходит к требованиям, предъявляемым к организации производства техники. «Будет создано совместное предприятие, и контрольный пакет акций – в России» - так высказался Г. Фадеев, президент ОАО «РЖД»

В апреле 2010 года ОАО «РЖД» и компания Siemens договорились о производстве шестидесяти высокоскоростных электропоездов нового поколения. Немецкая сторона настаивала, чтобы производство силовых узлов находилось на немецких предприятиях, а в России выпускалось только отдельные комплектующие. Но в ходе переговоров Геннадию Фадееву удалось договориться с Дитрихем Мёллером, руководителем подразделения «Электропоезда» немецкой компании Siemens, о том, чтобы 70% производства перенести на российские предприятия. Но это еще не все. Компания Siemens готова использовать детали и узлы, которые производятся в России, и за пределами российских границ. В ходе переговоров решили, что на российское производство будет передаваться и технические новинки следующих поколений электропоездов, для того, чтобы использовать их в строительстве высокоскоростных поездов в России.

Для того, чтобы на Демиховском заводе выпускался новый подвижный состав, по заявлению Г. Фадеева, необходимо разработать отдельную программу модернизации. Нужно отметить, что новые поезда должны будут изготавливать из алюминия, а не из стали. Как утверждает Фадеев: «Это - новое производство в России». Завод, по определению Геннадия, должен сохранять объем производства подвижного состава на тех же мощностях, на которых действует и сейчас. Поэтому демиховский завод на три года обязался выпускать количество электроподвижного состава на 25% больше.

Российская сторона считает, что современные технологии немецкого производства поднимут технический уровень российского железнодорожного машиностроения. А они, в свою очередь, повысят качество и эффективность транспортного обслуживания населения и экономики. С этими выводами соглашается и немецкая сторона.

 
 
Поезд «Ласточка»Из Германии в Россию. Локализация производства поездовДвухэтажные вагоны на дорогах России