FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Новости железнодорожного транспорта » Двухэтажные вагоны на дорогах России

Двухэтажные вагоны на дорогах России

Руководством Российских железных дорог был объявлен старт конкурса на производство пассажирских вагонов двухэтажного типа. Такие вагоны, обладающие большей вместимостью, помогут разрешить проблему дефицита подвижного состава в летний период, когда спрос на пассажиропоток значительно увеличивается.

В настоящее время спрос на железнодорожный транспорт постоянно растет, так как это наиболее безопасный и комфортный способ передвижения. Двухэтажные вагоны нового поколения совершенно необходимы в нашей стране, потому что на многих ветках существует проблема ограниченности пропускной способности пассажирских поездов.

Двухэтажные вагоны будут введены в эксплуатацию, прежде всего, на южных направлениях, где в период отпусков максимальный пассажиропоток. Кроме того, планируется запустить такие вагоны на популярных маршрутах Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород.

РЖД разработали стратегию развития ж/д перевозок до 2030года, с учетом роста пассажирооборота компания нуждается в 450 единицах двухэтажных вагонов.

Была также названа примерная цена вагона данного типа – 2млн евро. По проекту планируется, что на нижнем ярусе будут сидячие места, а на верхнем – спальные, более комфортные. Кроме максимальной вместительности, такие вагоны должны отвечать и другим требованиям: они должны выдерживать перегрузки при скорости 160-200 км/час.

В нашей стране двухэтажные вагоны пока не строятся, конкурсом заинтересовались передовые компании в сфере ж/д машиностроения Talgo и Transtec, а также Bombardier, Alstom, Kawasaki.

Несколько слов о самом конкурсе, он будут проводиться до мая 2011 года, где будут рассмотрены все предложения и отобрано лучшее. При получении заказа европейской компанией планируется произвести постепенную локализацию на территории нашей страны, это одно из основных условий конкурса. Свои предложения могут подавать все иностранные компании, ограничений нет, но производство вагонов должно осуществляться только на территории нашей страны.

Экспертами ОАО «РЖД» подробно изложены все требования к участникам конкурса, условия осуществления ремонта и технического обслуживания, а также поставки. Тем не менее, РЖД имеет право в любое время изменить условия конкурса, требования к претендентам. Планируется, что при первом отборе будет выделено два лучших проекта, а затем уже будет сделано окончательное решение, только в данном случае конкурс будет считаться состоявшимся.

эцп
 
 
Поезд «Ласточка»Железнодорожные вагоныКомпания Siemens и Демиховский машиностроительный завод