FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТГК

В октябре 1958 г. Калужский машиностроительный завод выпустил двухосный маневровый мотовоз (тепловоз) ТГК.



Тепловоз имеет кузов капотного типа, установленный на листовой раме сварной конструкции. Рама при помощи листовых надбуксовых рессор опирается на роликовые буксы. Колеса — диаметром 900 мм. Автосцепки СА-3 соединены с рамой тепловоза через фрикционные аппараты.



На тепловозе установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель У1Д6 Свердловского завода. Дизель без наддува. Диаметр цилиндров — 150 мм, ход поршня — 180 мм. При скорости вращения вала 1500 об/мин номинальная мощность дизеля равна 150 л. с. Вес дизеля — 1320 кг. Его пуск осуществляется стартером СТ-710, получающим питание от кислотной аккумуляторной батареи 6СТ-128 емкостью 256 а-ч. Номинальное напряжение батареи — 24 в. Передача вращающего момента от дизеля к колесным парам осуществляется через редуктор (передаточное число 51:51 = 1), гидротрансформатор ГТК-П (такой же, как на тепловозах ТГМЗ), коробку передач, карданные валы и осевые редукторы с коническими шестернями.



Коробка передач позволяет получить два режима работы (маневровый и поездной), две ступени скорости и реверсирование. Переключение осуществляется муфтами. На первой ступени скорости работают шестерни с передаточным отношением 32:56=1:1, 75, на второй ступени — 44:44=1. Передаточные отношения остальных шестерен, работающих на маневровом режиме —(27:26)-(21:36)-(23:58) —при движении вперед и (22:36)-(23:58)— при движении назад. Общее передаточное отношение при этом — 1:4, 1. На поездном режиме соответственно — (27:26)-(21:36)-(36:45) и (22:36)-(36:45), что составляет 1:2, 05. Передаточное отношение осевого редуктора — 23:46=1:2.


Переключение ступеней скоростей осуществляется гидравлической двухимпульсной системой.
От дизеля через понижающий редуктор и карданный вал приводится также компрессор ВВ-0, 7/8, а через повышающий редуктор — генератор постоянного тока Г-75 или Г-731 мощностью 1, 2 квт, напряжением 24 в.
Тепловоз оборудован пневматическим и ручным тормозом; торможение двустороннее.
Тепловоз ТГК в служебном состоянии весит 25 т. Запас топлива — 500 кг, масла дизеля — 70 л, масла гидропередачи — 120 л, воды для охлаждения дизеля — 48 л, песка — 100 кг.
При маневровом режиме тепловоз развивает длительную силу тяги 5 000 кГ, на поездном режиме — 2500 кГ. Максимальная скорость на маневровом режиме — 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч. Коэффициент полезного действия тепловоза, начиная со скорости 7 км/ч для маневрового режима и с 14 км/ч для поездного режима и кончая максимальной скоростью, составляет 24—25%.

На серийных тепловозах устанавливались дизели У1Д6 Барнаульского завода.



Технические характеристики
* Годы постройки — 1958-1962
* Страна постройки — СССР
* Заводы постройки — Калужский машиностроительный завод
* Всего построено — Более 684
* Тип передачи — Гидравлическая
* Осевая формула — 2
* Мощность дизеля — 150 л.с.
* Конструкционная скорость — 60 км/ч
* Длина (по осям автосцепок) — 8270 мм
* Ширина — 3150
* Высота — 3247
* Запас топлива — 600 кг
* Запас песка — 150 кг
* Габарит — 03-Т

 
 
ТЭМ2ТЭМ18Реконструкция верхнего строения пути - укладка объемной георешетки