FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТГ21

ТГ21(22) — магистральный тепловоз, предназначенный для вождения грузовых и пассажирских поездов в различных климатических условиях с широким диапазоном температур окружающего воздуха.

Тепловоз ТГ21(22) оборудован четырьмя (двумя) автономными силовыми установками. Из одной кабины обеспечивается управление любой силовой установкой и тепловозом в целом.

Дизель — 6ЧН21/21 четырёхтактный шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения — 1400 об/мин.

Гидропередача — ГП-1050/211 с двумя гидротрансформаторами, гидромуфтой. Гидропередача может быть оборудована гидротормозом. Применение гидротормоза позволяет снизить износ тормозных колодок и колёс локомотива. Система автоматического управления гидропередачей — двухимпульсная электрогидравлическая.

Тележки двухосные с поводковыми буксами. Передача силы тяги от тележки на главную раму осуществляется рычажным механизмом, расположенным на уровне оси колёсной пары. Тип привода к движущимся осям — карданный с редукторами на осях колёсных пар.

Тормозная система предусматривает торможение тепловоза краном вспомогательного тормоза, экстренное и служебное торможение поезда и тепловоза, системы осушки сжатого воздуха и автоматического контроля обрыва тормозной магистрали. Компрессор ВУ 3, 5/9-1450-Л двухступенчатый У-образный, номинальной производительностью 3, 2 м?/мин. Ручной тормоз должен удерживать тепловоз на уклоне 30‰.

Кузов машинного отделения имеет двери, люки и съёмные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже. Кабина машиниста разработана с учётом действующих санитарно-гигиенических требований. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности.

 
 
ТУ5ТУ1Станция Пароголово