FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

ТЭП150

Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.

Компоновка оборудования в машинном отделении обеспечивает хороший доступ для его обслуживания.

Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного 16-ти цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха и тягового агрегата переменного тока.

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме и питание электродвигателей вспомогательных механизмов.

На тепловозе предусмотрена высокоэффективная двухступенчатая система очистки воздуха, поступающего в дизель.

Система охлаждения, в сочетании с автоматической системой регулирования, обеспечивает поддержание оптимального теплового режима силовой установки со сниженными затратами мощности на привод вентиляторов.

На тепловозе установлена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.

Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-рамным креплением тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой.

Тепловоз оборудован электродинамическим, электропневматическим, пневматическим автоматическим, прямодействующим и ручным (стояночным) тормозами.

Творческий союз мастеров по войлоку www.mosspectkan.ru.
 
 
ТЭП10ТЭП70ТГМ1
Стоимость на уборку квартир www.remontnik.ru.