FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

Станция Собь

Среди бескрайней тундры и заснеженных вершин Полярного Урала притулилась маленькая железнодорожная станция Собь. Здесь вахтовым методом трудятся 12 движенцев и 5 путейцев. Они обслуживают перегон на линии Чум –Лабытнанги, связывающей главный ход Сосногорского отделения Северной железной дороги с Ямало-Ненецким автономным округом. На этой однопутке, проложенной среди болот на вечной мерзлоте, до сих пор действует электрожезловая система сигнализации и связи, применявшаяся еще в царской России. Морозы здесь доходят до 54 градусов, а частые метели со скоростью ветра до 45 м/с образуют снежные заносы высотой до 8 м.

Истоки названия реки Собь, по которой и назвали станцию, восходят к древним новгородским речениям. Корень слова относится к слову "особенный". В XII веке через Собский горный массив пролегал древний путь новгородских ратников из Европы в Азию. Самая высокая двуглавая гора этого массива (высотой 1472 м) называется Пай-Ер, что в переводе с ненецкого языка означает "хозяин Урала, владыка гор".

Сюда, на горнолыжную базу, едут многочисленные туристы.

Недавно на станции смонтировано новое современное станционное здание. Оно состоит из 16 модулей, представляет собой благоустроенный комплекс для работы и отдыха: оснащенные современной техникой кабинеты, комнаты отдыха, теплые душевые. Станционный тренажер электрической части электростанции "ЗАО "ТЭСТ"".
 
 
Станция МалошуйкаСтанция ДжаныбекКиевский вокзал (Москва)