Локомотивы Ростова » Магистральные электровозы
Магистральные электровозы

Разновидности: ЧС4-098, ЧС4-100, ЧС4-128, ЧС4-157, ЧС4-187 (модели в вишнёвой и в зелёной окрасках)Эпоха: IV-VПринадлежность: не обозначенаФирма-производитель: Gonchar TT ...подробнее ...

ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС5 (Заводское обозначение — 48Ео) — опытный пассажирский двухсистемный электровоз, строившийся в Чехословакии для СССР, но не пошедший в серию.В народное пред ...подробнее ...

Для железных дорог Советского Союза при их чрезвычайно высокой грузонапряженности очень благоприятным фактором явилось бы уменьшение количества пассажирских поездов при о ...подробнее ...

Электровозы ЧС6 оказались более приспособленными для вождения пассажирских и скорых поездов, чем электровозы ЧС200, рассчитанные на высокоскоростное движение, однако кон ...подробнее ...

Электровоз ЧС8 — чехословацкий пассажирский электровоз переменного тока, тип 8.История С целью увеличения количества вагонов в пассажирских поездах создавались восьмиосны ...подробнее ...

Электровозы серии Э5К (Э — электровоз, 5 — номер модели, К — коллекторные тяговые двигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железн ...подробнее ...

Электровоз ЭП1(Электровоз Пассажирский, тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ.Характеристики электровоза Мощность электровоза в ча ...подробнее ...

Годы постройки 1998-...Страна постройки РоссияВыпущен: Новочеркасский Электровозостроительный ЗаводСтраны эксплуатации Россия, БелоруссияВсего построено 12 (на 2006 год)С ...подробнее ...

Электровоз ЭП200 (Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч) - экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1997 году Коломенск ...подробнее ...

Электровоз ЭП2К — Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод — российский пассажирский электровоз постоянного тока выпускающийся Коломенским заводом. Пер ...подробнее ...