FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

СК

Разновидности: одна разновидность
Эпоха: II-III
Принадлежность: СЖД
Фирма-производитель: Алексей Мурашов
Год начала производства: 2008

Описание модели

Модель электровоза СК-04 изготовлена моделистом Алексеем Мурашовым (г. Наро-Фоминск) в 2008-09 гг. и впервые экспонировалась на выставке "Железнодорожный моделизм-2009" в Санкт-Петербурге.


Описание прототипа

В 1935-36 гг. на московском заводе "Динамо" был спроектирован и построен шестиосный грузовой электровоз с рекуперативным торможением с тележками электровоза Сс, и с такими же тяговыми характеристиками, как у элктровоза ВЛ19. Таким образом, новый электровоз, получивший серию СК (Сергей Киров), являлся промежуточными типом между Сс и ВЛ19. В то же время он значительно отличался по планировке кузова от обоих своих предшественников. Электровоз Ск-01 поступил для эксплуатации на Закавказскую ж.д.

В 1938 г. Коломенский завод и завод "Динамо" постролили ещё три электровоза серии СК, которые были направлены на Урал, в депо Чусовская ж.д. им. Л.М. Кагановича. Больше электровозы СК не выпускались; в 1938 г. был изготовлен один более мощный электровоз СКу-05.

В дальнейшем электровозы СК были переоборудованы и получили обозначение СКм. Они работали нан Пермской (вошедшей затем в состав Свердловской) ж.д. до 1972-78 гг., продемонстрировав, таким образом, высокую надёжность и завидное долголетие.

В настоящее время сохранившийся уникальный электровоз СКм-04 сохраняется в ж.д. музее Екатеринбурга.

 
 
ВЛ40ЧС1Станция Ирбит