Новый поезд на платформе Pendolino концерна Alstom
Новый поезд на платформе Pendolino произведен на итальянском заводе французского концерна Alstom в Савильяно, который называется Allegro, будет управлять совместное предприятиеOy Karelian Train Ltd РЖД и финской VR Group. Всего заказано четыре таких состава, все они будут поставлены до конца года.
В отличие от высокоскоростного «Сапсана» в России его скорость ограничена 250 км/ч Allegro может разгоняться лишь до 220 км/ч.
Основное техническое преимущество поезда перед аналогами — технология собственная разработка Alstom—Tiltronix принудительного наклона кузова при прохождении поворотов и изгибов дороги. Благодаря этому скорость поезда на таких участках увеличивается на 20–30%. Это позволяет организовать скоростное движение не на специально построенных трассах, а на уже существующих, не спроектированных для высоких скоростей. Тем не менее, чтобы не создавать помех Allegro, РЖД в этом году начнет строительство новой железнодорожной ветки для грузовых составов.
Внешне Allegro не соответствует последней моде, внутри — вполне современный
Первым бросился в глаза не самый передовой дизайн, проигрывающий даже в сравнении с «Сапсаном». Финны объясняют свой выбор тем, что имеют опыт эксплуатации именно таких поездов. Заходить в вагоны и фотографировать внутреннюю отделку по непонятным причинам не разрешили. Всего поезд вмещает 342 пассажира, еще два места отведено людям с ограниченными физическими возможностями.
Компоновка салона второго класса стандартная: два ряда по два кресла. Кресла с голубой тканевой обивкой, расстояние между ними — около метра. Сиденья регулируются, оборудованы складными столиками, карманами для газет, подставками для ног, розетками для компьютеров и мобильных телефонов. В поезде есть детская игровая площадка и места для животных.
Источник: http://marker.ru/