Локомотивы Ростова » Виды и описания поездов и вагонов » Магистральные электровозы
Магистральные электровозы
2ЭЛ5Электровоз 2ЕЛ5 предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 ...подробнее ...
2ЭС4КЭлектровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой ...подробнее ...
2ЭС6 “Синара”Электровоз 2ЭС6 "Синара" – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями - уральс ...подробнее ...
KZ4AЭлектровоз KZ4A — казахстанский пассажирский электровоз переменного тока.История В 2001 году АО «НК „Казахстанские железные дороги“» объявила тендер на приобретение пасса ...подробнее ...
ВЛ10Электровоз ВЛ-(Владимир ленин)10 (первоначальное обозначение — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбил ...подробнее ...
ВЛ11Восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ10 имеют общую силовую цепь тяговых электродвигателей для обеих секций. Поэтому необходимое увеличение силы тяги возможно только ...подробнее ...
ВЛ15Взамен восьмиосных электровозов ВЛ10 и их разновидностей первоначально (1977—1980 гг.) предполагалось изготавливать также восьмиосные электровозы, но с опорно-рамным под ...подробнее ...
ВЛ19Электровоз ВЛ19 (до 1938 года — ВЛ — «Владимир Ленин», 19 — нагрузка от движущих осей на рельсы в тс) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного т ...подробнее ...
ВЛ22Электровоз ВЛ22 — советский электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», тип 22.ВЛ22 Первые электровозы серии ВЛ22 довоенной постройки.История В 1930-х годах необходимос ...подробнее ...
ВЛ23Выпускаемые Новочеркасским электровозостроительным заводом шестиосные электровозы ВЛ22М, конструкция которых была разработана в начале 30-х годов специально для обслужива ...подробнее ...
ВЛ40В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велосв проектирование четырехосных электровозов переменного тока для обслуживания пасс ...подробнее ...
ВЛ60Электровоз ВЛ60 — советский электровоз переменного тока «Владимир Ленин», тип 60.ИсторияОпытные электровозы Н6О Положительной опыт эксплуатации электровозов серии ВЛ61 по ...подробнее ...
ВЛ61Электровоз ВЛ61 (до января 1963 название НО — Новочеркасский Однофазный) — грузовой опытный магистральный электровоз переменного тока.История появления электровоза В 1955 ...подробнее ...
ВЛ65ВЛ65 — шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) ...подробнее ...
ВЛ8Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин, 8-осный) — магистральный электровоз постоянного тока с осёвой формулой 2(20+20) выпускавшийся с 1953 по 1967 год.Причина создания электрово ...подробнее ...
ВЛ80Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми ло ...подробнее ...
ВЛ81Кузов электровоза ВЛ81 выполнен по типу кузова электровоза ВЛ80Т с изменениями, связанными с подвешиванием тяговых электродвигателей и применением некоторых новых типов ...подробнее ...
ВЛ82Применение для электрификации железных дорог двух систем тока — переменного 25 кВ и постоянного 3000 В — неизбежно привело к созданию пунктов стыкования этих систем- Пер ...подробнее ...
ВЛ83Электровоз ВЛ83 — опытный советский грузовой магистральный электровоз переменного тока с вентильными тяговыми электродвигателями, имевших опорно-рамное продвешивание, а т ...подробнее ...
ВЛ85Вплоть до начала XIX века уголь и руду с шахт и рудников вывозили по чугунным рельсам. Груженые и порожние вагоны передвигались лошадьми. Первыми локомотивами были парово ...подробнее ...
ДС3Электровоз ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens. Электровоз разработан как универсальный ...подробнее ...
ДЭ1Электровоз ДЭ1 — электровоз постоянного тока, производившийся на Днепропетровском электровозостроительном заводе для нужд железнодорожного транспорта Украины. В 1990-е го ...подробнее ...
ОР22Электровоз ОР22 (однофазный с ртутным выпрямителем, 22 — нагрузка от колёсных пар на рельсы, в тоннах) — самый первый в СССР электровоз переменного тока. Принципиальная с ...подробнее ...
ПБ21Для обслуживания пассажирских поездов на электрифицированных участках Локомотиво-проект (механическая часть) и завод "Динамо" (электрическое оборудование и его монтаж) сп ...подробнее ...
СКРазновидности: одна разновидностьЭпоха: II-IIIПринадлежность: СЖДФирма-производитель: Алексей МурашовГод начала производства: 2008Описание моделиМодель электровоза СК-04 ...подробнее ...
ФЧтобы быстрее накопить опыт по эксплуатации электровозов переменного тока напряжением 25 кв и сопоставить различные конструкции отдельных устройств и оборудования этих л ...подробнее ...
ЧС1Пассажирские поезда на линиях, электрифицированных на постоянном токе до 1957 г., обслуживались электровозами ВЛ22М, ВЛ22 и ВЛ19, которые как по своим тяговым характерис ...подробнее ...
ЧС2На железные дороги Советского Союза в 1966 и 1968—1973 гг. продолжали поступать шестиосные пассажирские электровозы ЧС2, которые начали строиться чехословацкими заводами ...подробнее ...
ЧС200Цифра 200 после буквенной части обозначения серии электровоза указывает, что максимальная скорость локомотива в эксплуатации равна 200 км/ч. С такой скоростью электровоз ...подробнее ...
ЧС3ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС3 (29Е) — 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе ?koda в Пльзене. Осева ...подробнее ...

