FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 

Магистральные электровозы


2ЭЛ52ЭЛ5
Электровоз 2ЕЛ5 предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 ...подробнее ...
2ЭС4К2ЭС4К
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой ...подробнее ...
2ЭС6 “Синара”2ЭС6 “Синара”
Электровоз 2ЭС6 "Синара" – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями - уральс ...подробнее ...
KZ4AKZ4A
Электровоз KZ4A — казахстанский пассажирский электровоз переменного тока.История В 2001 году АО «НК „Казахстанские железные дороги“» объявила тендер на приобретение пасса ...подробнее ...
ВЛ10ВЛ10
Электровоз ВЛ-(Владимир ленин)10 (первоначальное обозначение — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбил ...подробнее ...
ВЛ11ВЛ11
Восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ10 имеют общую силовую цепь тяговых электродвигателей для обеих секций. Поэтому необходимое увеличение силы тяги возможно только ...подробнее ...
ВЛ15ВЛ15
Взамен восьмиосных электровозов ВЛ10 и их разновидностей первоначально (1977—1980 гг.) предполагалось изготавливать также восьмиосные электровозы, но с опорно-рамным под ...подробнее ...
ВЛ19ВЛ19
Электровоз ВЛ19 (до 1938 года — ВЛ — «Владимир Ленин», 19 — нагрузка от движущих осей на рельсы в тс) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного т ...подробнее ...
ВЛ22ВЛ22
Электровоз ВЛ22 — советский электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», тип 22.ВЛ22 Первые электровозы серии ВЛ22 довоенной постройки.История В 1930-х годах необходимос ...подробнее ...
ВЛ23ВЛ23
Выпускаемые Новочеркасским электровозостроительным заводом шестиосные электровозы ВЛ22М, конструкция которых была разработана в начале 30-х годов специально для обслужива ...подробнее ...
ВЛ40ВЛ40
В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велосв проектирование четырехосных электровозов переменного тока для обслуживания пасс ...подробнее ...
ВЛ60ВЛ60
Электровоз ВЛ60 — советский электровоз переменного тока «Владимир Ленин», тип 60.ИсторияОпытные электровозы Н6О Положительной опыт эксплуатации электровозов серии ВЛ61 по ...подробнее ...
ВЛ61ВЛ61
Электровоз ВЛ61 (до января 1963 название НО — Новочеркасский Однофазный) — грузовой опытный магистральный электровоз переменного тока.История появления электровоза В 1955 ...подробнее ...
ВЛ65ВЛ65
ВЛ65 — шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) ...подробнее ...
ВЛ8ВЛ8
Электровоз ВЛ8(Владимир Ленин, 8-осный) — магистральный электровоз постоянного тока с осёвой формулой 2(20+20) выпускавшийся с 1953 по 1967 год.Причина создания электрово ...подробнее ...
ВЛ80ВЛ80
Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми ло ...подробнее ...
ВЛ81ВЛ81
Кузов электровоза ВЛ81 выполнен по типу кузова электровоза ВЛ80Т с изменениями, связанными с подвешиванием тяговых электродвигателей и применением некоторых новых типов ...подробнее ...
ВЛ82ВЛ82
Применение для электрификации железных дорог двух систем тока — переменного 25 кВ и постоянного 3000 В — неизбежно привело к созданию пунктов стыкования этих систем- Пер ...подробнее ...
ВЛ83ВЛ83
Электровоз ВЛ83 — опытный советский грузовой магистральный электровоз переменного тока с вентильными тяговыми электродвигателями, имевших опорно-рамное продвешивание, а т ...подробнее ...
ВЛ85ВЛ85
Вплоть до начала XIX века уголь и руду с шахт и рудников вывозили по чугунным рельсам. Груженые и порожние вагоны передвигались лошадьми. Первыми локомотивами были парово ...подробнее ...
ДС3ДС3
Электровоз ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens. Электровоз разработан как универсальный ...подробнее ...
ДЭ1ДЭ1
Электровоз ДЭ1 — электровоз постоянного тока, производившийся на Днепропетровском электровозостроительном заводе для нужд железнодорожного транспорта Украины. В 1990-е го ...подробнее ...
ОР22ОР22
Электровоз ОР22 (однофазный с ртутным выпрямителем, 22 — нагрузка от колёсных пар на рельсы, в тоннах) — самый первый в СССР электровоз переменного тока. Принципиальная с ...подробнее ...
ПБ21ПБ21
Для обслуживания пассажирских поездов на электрифицированных участках Локомотиво-проект (механическая часть) и завод "Динамо" (электрическое оборудование и его монтаж) сп ...подробнее ...
СКСК
Разновидности: одна разновидностьЭпоха: II-IIIПринадлежность: СЖДФирма-производитель: Алексей МурашовГод начала производства: 2008Описание моделиМодель электровоза СК-04 ...подробнее ...
ФФ
Чтобы быстрее накопить опыт по эксплуатации электровозов переменного тока напряжением 25 кв и сопоставить различные конструкции отдельных устройств и оборудования этих л ...подробнее ...
ЧС1ЧС1
Пассажирские поезда на линиях, электрифицированных на постоянном токе до 1957 г., обслуживались электровозами ВЛ22М, ВЛ22 и ВЛ19, которые как по своим тяговым характерис ...подробнее ...
ЧС2ЧС2
На железные дороги Советского Союза в 1966 и 1968—1973 гг. продолжали поступать шестиосные пассажирские электровозы ЧС2, которые начали строиться чехословацкими заводами ...подробнее ...
ЧС200ЧС200
Цифра 200 после буквенной части обозначения серии электровоза указывает, что максимальная скорость локомотива в эксплуатации равна 200 км/ч. С такой скоростью электровоз ...подробнее ...
ЧС3ЧС3
ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС3 (29Е) — 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе ?koda в Пльзене. Осева ...подробнее ...
 
 
Харьковский вагоностроительный завод, ЗАОФГУП Уральский вагоностроительный завод