Локомотивы Ростова » Виды и описания поездов и вагонов » Маневровые и промышленные тепловозы
Маневровые и промышленные тепловозы
АА
Тепловоз АА (Андрей Андреев) — опытный маневровый тепловоз, выпущенный в конце 1933 года.Описание Тепловоз был построен на Калужском машиностроительном заводе в конце 193 ...подробнее ...
Тепловоз АА (Андрей Андреев) — опытный маневровый тепловоз, выпущенный в конце 1933 года.Описание Тепловоз был построен на Калужском машиностроительном заводе в конце 193 ...подробнее ...
ВМЭ1
В 1966 г. на железнодорожные пути Советского Союза поступила небольшая партия четырехосных маневровых тепловозов ВМЭ1, постройка которых началась в 1956 г. на заводах Ган ...подробнее ...
В 1966 г. на железнодорожные пути Советского Союза поступила небольшая партия четырехосных маневровых тепловозов ВМЭ1, постройка которых началась в 1956 г. на заводах Ган ...подробнее ...
Оэл
Тепловоз Оэл — тепловоз строившийся на Коломенском заводе с 1931 года. Тепловоз имел конструкционную скорость 55 км/ч и предназначался в основном для маневровой работы ил ...подробнее ...
Тепловоз Оэл — тепловоз строившийся на Коломенском заводе с 1931 года. Тепловоз имел конструкционную скорость 55 км/ч и предназначался в основном для маневровой работы ил ...подробнее ...
ТГК
В октябре 1958 г. Калужский машиностроительный завод выпустил двухосный маневровый мотовоз (тепловоз) ТГК.Тепловоз имеет кузов капотного типа, установленный на листовой р ...подробнее ...
В октябре 1958 г. Калужский машиностроительный завод выпустил двухосный маневровый мотовоз (тепловоз) ТГК.Тепловоз имеет кузов капотного типа, установленный на листовой р ...подробнее ...
ТГК2
Тепловоз ТГК2 — серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, построенный на Калужском машиностроительном заводе.История Параллельно выпуску дву ...подробнее ...
Тепловоз ТГК2 — серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, построенный на Калужском машиностроительном заводе.История Параллельно выпуску дву ...подробнее ...
ТГМ1
В период 1966—1973 гг. Муромский тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского выпускал промышленные трехосные тепловозы ТГМ1; первый тепловоз этой серии завод постр ...подробнее ...
В период 1966—1973 гг. Муромский тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского выпускал промышленные трехосные тепловозы ТГМ1; первый тепловоз этой серии завод постр ...подробнее ...
ТГМ23
Тепловоз ТГМ23 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.История Первый опытный тепловоз ТГМ23-001 был построен Муромским тепловозостроительным заводом в ...подробнее ...
Тепловоз ТГМ23 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.История Первый опытный тепловоз ТГМ23-001 был построен Муромским тепловозостроительным заводом в ...подробнее ...
ТГМ3
Тепловоз ТГМ3 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.История После передачи выпуска тепловозов ТГМ2 на Людиновский тепловозостроительный завод проект т ...подробнее ...
Тепловоз ТГМ3 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.История После передачи выпуска тепловозов ТГМ2 на Людиновский тепловозостроительный завод проект т ...подробнее ...
ТГМ9
Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ9 Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ9 разработан по заказу Министерства чёрной металлургии СССР и предназначался для замены ...подробнее ...
Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ9 Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ9 разработан по заказу Министерства чёрной металлургии СССР и предназначался для замены ...подробнее ...
ТЭМ1
Родоначальник основной ветви отечественных маневровых тепловозов. В 1958 г. начат выпуск 6-осных маневровых тепловозов, получивших обозначение ТЭМ-1. На тепловозах этой с ...подробнее ...
Родоначальник основной ветви отечественных маневровых тепловозов. В 1958 г. начат выпуск 6-осных маневровых тепловозов, получивших обозначение ТЭМ-1. На тепловозах этой с ...подробнее ...
ТЭМ12
В середине 70-х годов коллективом конструкторского бюро Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В. Н. Логунова был разработан пр ...подробнее ...
В середине 70-х годов коллективом конструкторского бюро Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В. Н. Логунова был разработан пр ...подробнее ...
ТЭМ18
Тепловоз ТЭМ18 с электрической передачей постоянного тока предназначен для вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на путях с шириной колеи 1520 мм.Выпускается ...подробнее ...
Тепловоз ТЭМ18 с электрической передачей постоянного тока предназначен для вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на путях с шириной колеи 1520 мм.Выпускается ...подробнее ...
ТЭМ2
Самый распространенный маневровый тепловоз, ставший "классикой" по компоновке, среди тепловозов капотного типа.Предназначен для выполнения вывозной и маневровой работы н ...подробнее ...
Самый распространенный маневровый тепловоз, ставший "классикой" по компоновке, среди тепловозов капотного типа.Предназначен для выполнения вывозной и маневровой работы н ...подробнее ...
ТЭМ3
В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все осно ...подробнее ...
В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все осно ...подробнее ...
ТЭМ5
Выпуская тепловозы ТЭМ2, Брянский машиностроительный завод с целью повышения экономичности одновременно вел разработки по применению на этих тепловозах других дизель-гене ...подробнее ...
Выпуская тепловозы ТЭМ2, Брянский машиностроительный завод с целью повышения экономичности одновременно вел разработки по применению на этих тепловозах других дизель-гене ...подробнее ...
ТЭМ7
В соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения, Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения и Министерства электротехническо ...подробнее ...
В соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения, Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения и Министерства электротехническо ...подробнее ...
ЧМЭ2
Разновидности: конструктивные разновидности, окраски, номера.Эпоха: IVПринадлежность: СЖДФирма-производитель: Б.В.-Ж.Д.Год начала производства: 2010Год окончания производ ...подробнее ...
Разновидности: конструктивные разновидности, окраски, номера.Эпоха: IVПринадлежность: СЖДФирма-производитель: Б.В.-Ж.Д.Год начала производства: 2010Год окончания производ ...подробнее ...
ЧМЭ3
Недостаточная мощность и сцепной вес тепловозов ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах ЧКД-Прага бо ...подробнее ...
Недостаточная мощность и сцепной вес тепловозов ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах ЧКД-Прага бо ...подробнее ...
ЧМЭ5
В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьми ...подробнее ...
В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьми ...подробнее ...