Локомотивы Ростова » Виды и описания поездов и вагонов » Грузовые тепловозы
Грузовые тепловозы

Разновидности: голубой 2ТЭ10-015, синий 2ТЭ10-019Эпоха: III-IVПринадлежность: СЖДФирма-производитель: ПересветГод начала производства: 2002Год окончания производства: по ...подробнее ...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРод службы — грузовой (пассажирский при модернизации)Осевая формула — 2×(3О−3О)Ширина колеи, мм — 1520Мощность, кВт (л.с.) — 2×2 ...подробнее ...

Код ОКП 31 8116 2104Тепловоз 2ТЭ121 — магистральный, двухсекционный мощностью 2X2942 кВт (2x4000 л. с.) с электропередачей переменно-постоянного тока (рис. 10-12) предназ ...подробнее ...

Тепловоз 2ТЭ126 — советский магистральный грузовой тепловоз.В 1987 году на базе тепловоза ТЭ136 был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001. Кажда ...подробнее ...

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2х2500 кВт (2х3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием сил ...подробнее ...

В январе 1934 г. Коломенский машиностроительный завод совместно с заводами "Динамо" и ХЭМЗ закончил постройку двухсекционного тепловоза типа 2-40-1+1-40-2, которому была ...подробнее ...

История4-осные предшественники этого тепловоза строились в США, начиная с марта 1941 года и имели обозначение RS-1. В 1942 году была создана его 6-осная версия — RSD-1.В ...подробнее ...

В 1946 г. на железные дороги Советского Союза поступили из США тепловозы типа 0-30-0-0-30-0, построенные в 1944-1945 гг. заводом Балдвин. Этим локомотивам были присвоены ...подробнее ...

Разновидности: М62 зелёного цвета; М62 вишнёвого цветаЭпоха: III, IVПринадлежность: СЖДФирма-производитель: Пересвет в кооперации с фирмой TilligГод начала производства: ...подробнее ...

Построив один опытный тепловоз ТГ102-001, Луганский тепловозостроительный завод передал чертежи и необходимую техническую документацию Ленинградскому тепловозостроительно ...подробнее ...

После принятия правительственного решения о возобновлении строительства тепловозов в СССР на Харьковском заводе транспортного машиностроения туда были направлены специали ...подробнее ...

Эпоха: IVПринадлежность: СЖДФирма-производитель: различные конверсии моделей от ВТТВ и ROCOГод начала производства: 1976 (ВТТВ), 1999 (ROCO)Год окончания производства: 19 ...подробнее ...

ТЭ114 — тепловоз с электропередачей, грузопассажирский, спроектирован из расчета его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от -15 до +50 °C, с повышенной запы ...подробнее ...

Самым сложным по конструкции является коллекторный тяговый электродвигатель, работающий на однофазном токе нормальной частоты, потом идет коллекторный электродвигатель од ...подробнее ...

Самым сложным по конструкции является коллекторный тяговый электродвигатель, работающий на однофазном токе нормальной частоты, потом идет коллекторный электродвигатель од ...подробнее ...

В 1985 г. ПО «Ворошиловградтепловоз» построило опытный односекционный двухкабинный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имеет две трехосные тележки, передачу переменно-постоянного то ...подробнее ...

Тепловоз ТЭ136 — опытный магистральный восьмиосный тепловоз предназначенный для вождения грузовых поездов.В 1984 году ПО «Ворошиловградтепловоз» по проекту конструкторско ...подробнее ...

Постройка и конструкция тепловозаВ декабре 1948 года Харьковский завод транспортного машиностроения построил первый сочлененный тепловоз ТЭ2. Каждая секция локомотива был ...подробнее ...

Двухсекционный грузовой магистральный тепловоз ТЭ3 выпускался кооперативно на Харьковском, Коломенском, Ворошиловградском тепловозостроительных заводах, в период с 1953 п ...подробнее ...

Первый тепловоз ТЭ1-20-001 Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил в марте 1947 г. Серия ТЭ1-20 означала: тепловоз с электрической передачей, тип первый, ...подробнее ...

Тепловоз Щэл1 — один из первых в мире тепловозов. Построен по проекту инженера Я. М. Гаккеля. Автором проекта экипажной части был инженер А. С. Равевский.История Первый в ...подробнее ...

Тепловоз Ээл — советский серийный грузовой тепловоз с электропередачей.История В целях перевода советских железных дорог на тепловозную тягу, по результатам эксплуатации ...подробнее ...